Моя кредитная история
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
До этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали про беспроцентный кредит в течении месяца и удобство использования кредитной картой. Также в нашем офисе, где работаю, сотрудник банка рассказывал и про другие банковские услуги и их преимущества. Надо сказать, что от него многое почерпнул про банковскую деятельность в целом и про принципы работы банков. Кстати обслуживание в самом банке на высшем уровне.
Так вот чем мне все это вылилось. Я погасил эти 1000 грн. через 2 недели — — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то пару гривен (10-20) за (как я понял позднее) возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен еще 25 грн. Я все это погасил с негодованием, помня про безпроцентность кредита. Но не тут то было, через месяц история повторилась. После этого я позвонил уже сам в службу поддержки (раньше не хотел звонить ибо там городской киевский номер). Посоветовали положить на кредитную карту больше денег чем надо.
Итог: при «безпроцентном» кредите потратил еще 100 грн (10% от суммы) на все про все и кучу нервов (длилась история 3 месяца) — не знал как его закрыть. Согласен, что сумма не большая, но как говорится в Библии: «Верный в малом верен и во многом». Если 1000 грн доставила столько проблем, то на большее не вижу смысла связываться.
Вывод который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные.