Нет льготного периода через онлайн-банкинг (считай развод), корявая ИТ-инфрастурктура
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
не приятные косяки за время работы:
а. корявый кабинет на оплату комуналки комфорт-таун. запрашивает парко-место, когда выбираю обычный платеж за комуналку;
б. не понятно и запутанно работает льготный период, который надо «высчитывать» и легко ошибиться.
в. я 3-4 раза ходил в отделение и тратил кучу времени из-за того, что их система не воспринимала мое кодовое слово. корявая инфраструктура;
жесткие косяки которым нет объяснения:
Оказалось, что на безналичную операцию через ОТП-смарт не распосрянются льготный период.
почему об этом не уведомляют в этом самом ОТП смарте красными буквами? зачем он тогда вообще нужен?
сделал платеж за оплату комунальных платежей так как посоветовал сотрудник банка через интернет-кабинет.
совершенно случайно узнал, что будет все равно начисляться процент. хорошо, что почти сразу узнал и потерял на пустом месте не много т.к сразу же погасил задолженность.
вывод сделал для себя: никогда не пользваться продуктом «кредитная карточка» отп банка т.к крайне не прозрачная и разводная модель