Отвратительное обслуживание и темная система ОТП банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6 | 42.05 |
EUR | 46.9 | 47.9 |
Все курсы банка |
Я написала заявление о том что хочу получить полный отчет по суммам за все 4 года и погасить кредит досрочно.Мне сказали «Вам перезвонят» и прошло два с половиной месяца, вместо этого банк подал в суд по задолженности. Юрис на мервом заседании услышав про двух месячное заявление — сказал «я из центрального, а это профукали в Голосеевском», сделали через неделю распечатку, и приятный менеджер Люда, на мой вопрос куда девались деньги которые я платила как досрочное погашение к ежемесячному платежу, сказала — «ой! Вас должны были предупредить, защитывается только жемесячный плате а остальные падают на расчетный и там лежат, что бы они пошли в тело кредита, нужно писать заявление».Это за четыре года в целом сумма около 2000уе.Ну да халатность, но они же все равно как бы у Вас остались.Ну да процентов больше переплатили, банк такие мелочи не возвращает! Менеджеры не опытные — вас не предупредили! Ни пазу за четыре года! То есть 48 платежей с целевым направлением погашение кредита были самовольно использованы банком как ему угодно!
Но апофеоз возник сегодня когда я принесла сумму закрыть кредит! Вышла девица с пластырем на лбу и двойным подбородком по имени Елена Гомова, и вынесла бумажку с последним платежем, когда я ей сказала что написано неверно, она дико выхляясь, сказала что ей виднее, и она не менеджер а начальник отделения, видимо она видела разницу в этом огромную)или она себе казалась более значимой не могу точно сказать, но ее поведение точно не соответствовало понятию банковское обслуживание.Но сумма в 1900 уе.слишком заметно превышала реальную сумму.В хамском тоне на мое замечание что бы она сбавила пары и проверила данные она начала рассказывать что не может понять слово «короче» и ее озмущает повышенные тона, видимо ей казалось что сумма 1900 долларов такая не существенная, что не стоит о ней говорить.Я попросила бланк что бы написать жалобу.Она сначала дала потом забрала.На просьбу скопировать ту бумагу которую она выставила мне к оплате она хамски ответила что это не документ и она не будет мне это давать.На колцентре подтведили мою сумму котораю я должна уплатить и она была на 1900уе меньше той что предлагала уплатить! При этом я должна была консультироваться по телефону что делать и где брать бланки и тд.Прекрасный показатель обслуживания! Девица с пластырем и подбородком удалилась кинув через плече-«делайте что хотите и платите какую хотите сумму!»
Собственно, я очень рада что история с таким банком подходит к концу.За два года обслуживания как Вип-клиент Прииват банка я не разу не столкнулатсь ни с одной трудностью выше описаной! Собственно, насколько я знаю вся эта не прозрачная система существует только в ОТП.но такое хамство и дикость в принцыпе перебор даже для ОТП!