Master Card Gold - заводят в минус по дебетовой карте, оттягивание момента закрытия счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сменил работу, новая компания работала с приватом, соответственно открыл там счет и карту.
Перестал пользоваться ОТП картами от слова совсем, ни по счету, ни по картам никаких движений не было вообще, остался только небольшой остаток на Black карте.
Через какое-то время обратил внимание, что ОТП списал весь остаток на счету и загнал меня в минус, примерно на 600 грн. Связался с личным консьержем что бы уточнить как мне правильно закрыть карту, сказали ехать туда, где открывал (почувствовалось дуновение совка, ну да ладно)
Приехал в отделение, написали заявление, с момента последнего погашения до момента составления заявления прошло какое-то время и появилась ещё задолженность на 300 грн, окей, оплатил на месте и её, на карте 0, сказали, что можно закрывать.
Заявление о закрытии счета и карт оставил, на руки ничего не получил, уехал.
Девушка-консьерж сообщила о том, что можно без комиссии переводить деньги с привата на карту отп. Сошлись на том, что я подумаю до конца месяца, но если транзакций не будет, то закрываем карту, что бы не было ещё каких-то начислений.
На всякий случай деактивировал все карты через приложение…
Естественно в конце месяца меня никто ниочем не спросил, а потом началось…
Начинают слать смс с угрозами и звонить мне с требованиям погасить задолженность. Пишу консьержу, мол как же так, мы же договаривались закрыть и заявление писали, на что получил ответ, что нужно было мне самому писать им с просьбами закрыть карту (ЕЩЁ РАЗ), а так как я не написал, то плати ещё 300 грн. Я от такой наглости немного охренел, но в жизни были более важные вещи, которые требовали неотложного вмешательства.
Ни картой ни счетом я не пользуюсь с Августа месяца, никаких транзакций по ним не было, кроме погашения долгов за то, что эта карта просто существует (последнее было в Октябре)
С того времени ОТП банк насчитал мне 2 150 грн (не считая 900 грн, которые я гасил до октября)
Ну что ж, ОТП банк, браво, вы достаточно успешно потеряли клиента навсегда.
Пожелание по улучшению: если уж вы и рекламируете свой консьерж-сервис и позиционируете это как качественную услугу, то постарайтесь и регламенты работы прописать с упором на клиентоориентированность, а то видите как получается из-за 300 грн в месяц потеряли клиента, который, будьте уверены, никогда никому не порекомендует с вами связываться в дальнейшем.
P.S. вижу, что администрация многим комментариям ставит, мол они неподтверждены из-за того, что не удалось связаться. Ребят, у меня даже не спрашивали мой номер телефона, или почту, но я с удовольствием их предоставлю, но только в личной переписке.