плохой банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Свидетельствую! Когда я заключил кредитный договор, то я узнал о возможности рассторгнуть страховку, чтоб не переплачивать, однако когда я обратился в банк меня стали убеждать, что это не так!
Рассказываю как было у меня.
В 2008 году брал ипотечный кредит. Банк навязал сам страховую компанию и заключил трехсторонний договор, так называемый Bankinsurance. Через год, когда я должен был платить годовой страховой платеж, мне в банке заявили, что страховой тариф поднялся, и мне нужно запатить больше.
Я офигел, говорю, что есть договор, и в договоре указан тариф на все последующие 15 лет.
Со мной никто не стал разговаривать…
Обратился напрямую в страховую компанию, мне сказали, что я могу с ними напрямую заключить договор. Ставки действительно поднялись, но мне пошли навстречу, и пообещали сохранить ставку на уровне прошлого года.
Что я дальше делаю — пишу в банк письмо о сохранении страхового тарифа, поскольку в договоре четко обозначен и договор в силе, либо же разрыв договора на основании готовности страховой компании заключить со мной прямой договор (не трехсторонний), прикладываю копию письма (я предварительно взял письмо от страховой компании, что они готовы со мной заключить договор).
В итоге, получил ответ банка — согласие на разрыв трехстороннего договора (а признать свою неправоту — слабо! Можно было оставить тариф по-старому, и ничего не переделывать).
Так что я заключил отдельный страховой договор.
В 2008 году брал ипотечный кредит. Банк навязал сам страховую компанию и заключил трехсторонний договор, так называемый Bankinsurance. Через год, когда я должен был платить годовой страховой платеж, мне в банке заявили, что страховой тариф поднялся, и мне нужно запатить больше.
Я офигел, говорю, что есть договор, и в договоре указан тариф на все последующие 15 лет.
Со мной никто не стал разговаривать…
Обратился напрямую в страховую компанию, мне сказали, что я могу с ними напрямую заключить договор. Ставки действительно поднялись, но мне пошли навстречу, и пообещали сохранить ставку на уровне прошлого года.
Что я дальше делаю — пишу в банк письмо о сохранении страхового тарифа, поскольку в договоре четко обозначен и договор в силе, либо же разрыв договора на основании готовности страховой компании заключить со мной прямой договор (не трехсторонний), прикладываю копию письма (я предварительно взял письмо от страховой компании, что они готовы со мной заключить договор).
В итоге, получил ответ банка — согласие на разрыв трехстороннего договора (а признать свою неправоту — слабо! Можно было оставить тариф по-старому, и ничего не переделывать).
Так что я заключил отдельный страховой договор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45 |
USD | 41 | 41.7 |
Все курсы банка |
а пот
ом выяснилось что платные и один платеж невидно! Плохой банк