Отсутствие договора с ОТП Банком — не дает гарантий спокойной жизни
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Toxa David
- 24 октября 2019, 11:35
- #
Https://minfin.com.ua/2019/09/30/39227683/#com3666275
«Банк не имеет права передавать задолженность физического лица и его контакты коллекторской компании или третьему лицу без уведомления. Об этом рассказала в интервью Униан начальник управления НБУ по защите прав потребителей финуслуг Ольга Лобайчук, ссылаясь на нормы действующего законодательства.»
Пані Лобачук говорит все правильно. Давайте разделять «поручители по договору кредитования» которые официально ознакомлены с текстом договора, суммой и сроками по договору и с которыми письменно заключено соглашение о поручительстве с подписями и телефонами поручителей и «левые» телефоны случайных знакомых которые указаны без ведома знакомых в анкете опроснике клиентом желающим получить кредит. Это две совершенно разные категории. Как по мне банк имеет право передавать коллекторам только те данные на передачу которых есть письменное согласие, а это клиента получившего кредит и поручителя если поручитель письменно дал такое согласие.
«Банк не имеет права передавать задолженность физического лица и его контакты коллекторской компании или третьему лицу без уведомления. Об этом рассказала в интервью Униан начальник управления НБУ по защите прав потребителей финуслуг Ольга Лобайчук, ссылаясь на нормы действующего законодательства.»
Пані Лобачук говорит все правильно. Давайте разделять «поручители по договору кредитования» которые официально ознакомлены с текстом договора, суммой и сроками по договору и с которыми письменно заключено соглашение о поручительстве с подписями и телефонами поручителей и «левые» телефоны случайных знакомых которые указаны без ведома знакомых в анкете опроснике клиентом желающим получить кредит. Это две совершенно разные категории. Как по мне банк имеет право передавать коллекторам только те данные на передачу которых есть письменное согласие, а это клиента получившего кредит и поручителя если поручитель письменно дал такое согласие.
- +
- 0
- Toxa David
- 24 октября 2019, 11:38
- #
Https://minfin.com.ua/2019/09/30/39227683/#com3666275
«В соответствии с Законом „О защите персональных данных“, за такие нарушения предусмотрена уголовная ответственность руководства банка. Что касается поручительства, то следует понимать, что поручитель предварительно должен дать свое согласие подписать соответствующий договор», — добавила Лобайчук, отвечая на вопрос, может ли коллектор требовать погашения долга с лица, если его данные указаны посторонним в кредитной анкете.
«В соответствии с Законом „О защите персональных данных“, за такие нарушения предусмотрена уголовная ответственность руководства банка. Что касается поручительства, то следует понимать, что поручитель предварительно должен дать свое согласие подписать соответствующий договор», — добавила Лобайчук, отвечая на вопрос, может ли коллектор требовать погашения долга с лица, если его данные указаны посторонним в кредитной анкете.
Всю незаконность таких действий я прекрасно понимаю, но как много лиц Вы видели, которые открыто признались бы в своих «злодеяниях». Меня даже поразина абсурдная ситуация, когда я читал ответ ОТП Банка на мой запрос (через НБУ), держа в одной руке я дошел до абзаца «Повідомляємо, що станом на (дата) на номер телефону (мій номер) автоматичні дзвінки від Банку не надходили», другой рукой принял звонок от неизвестного номера и в трубке раздался «громогласный» голос: «Ви не виконуєте своїх забов»язань за договором перед ОТП Банком......" и подобный звонок был уже наверное тридцатым за день.
Мое мнение по такой ситуации - ни один кредитор, осуществляющий законную деятельность, не может обойти процедуру проведения проверки (верификации) анкетных данных. В противном случае он дает «зеленый свет» мошенничеству в кредитовании или, возможно, даже сотрудничает со злоумышленниками.
Мое мнение по такой ситуации - ни один кредитор, осуществляющий законную деятельность, не может обойти процедуру проведения проверки (верификации) анкетных данных. В противном случае он дает «зеленый свет» мошенничеству в кредитовании или, возможно, даже сотрудничает со злоумышленниками.
- +
- 0
- Toxa David
- 24 октября 2019, 16:03
- #
«в трубке раздался «громогласный» голос» — и его туда же, в черный список телефона. Или «кому вы звоните, я не сторона подписанного договора» и трубку положили. А можно проще: всех в лес или в поле. Вам ничего звонилки сделать не смогут так как кредит оформлен не на вас и вы официально не подписывали договор поручительства по кредиту. Все вопросы через суд. И веселитесь вдоволь: по лесам, по лесам, по полям, по полям… не хочешь быть посланным — не зачем звонить незнакомому человеку.
- +
- 0
- Toxa David
- 24 октября 2019, 16:18
- #
Радикальное решение — сменить номер на время (попользоваться другим месяц-два). Пыл остынет и отстанут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.15 | 44 |
USD | 41.6 | 42.1 |
Все курсы банка |
Возникают риторические вопросы и пожелания.
1. Неужели при выдаче кредита сотрудникам банка сложно сделать пару звонков по оставленным в договоре телефонам (контактных лиц), чтобы в будующем уменьшить риск появления проблемного кредита. Как по мне — это дешевле, чем содержать хамовитого «коллектора».
2. Если появился просрочник, может нужно общаться с ним в спокойном тоне, предлагать решения выгодные для обоих сторон, все мы люди, у всех бывают сложные моменты. Здесь же наблюдаю обратное — главное запугать.
3. Исходя из предыдущего — неужели репутация банка стоит дешевле тех недополученых процентов. Согласен, нужно возвращать проблемные кредиты, но делать это нужно согласно букве закона и не пытаться запугивать и хамить ни в чем не повинным людям, это ж потенциальные клиенты, которые сами не станут связываться с банком да и своему кругу общения посоветуют обходить его стороной.
4. Как говорится, встречают по одежке, а это в случае с ОТП Банком — «удобство» связи с банком в виде платных телефонов 044…., а также «огромным» количеством ответов на отзывы на этом сайте.
И в заключение, кроме изучения этических норм поведения и прав человека, я бы посоветовал ознакомиться с понятием телефонный DdoS — это атака, направленная на то, чтобы телефонная линия определенного абонента была максимально занята, что привело б к определенным неудобствам. За это тоже предусмотрена криминальная ответственность описанная в разделе 16 Уголовного кодекса Украины.