Безграничные проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Доброго времени суток. Работаю с банками всего лишь 12 лет и не встречала настоооооолько проблемного банка. Начну с того, что при повторном открытии счетов банковские служащие прикрепили старые счета(давным-давно закрытые), а чтобы воспользоваться новыми нужно было писать какое-то заявление. Серьезно?! То есть я открываю счета, а доступа к ним не имею? Почему мне никто про это заявление не сказал при открытии счетов или когда приносила ЕЦП на iFOBS? Тайна, покрытая мраком. Надо отдать должное, техподдержка довольно быстро отреагировала и мне таки предоставили доступ. И тут началось: зашла валюта на распределительный и только на следующий день попала на валютный счет (лично для меня это загадка, почему так долго); при попытке продать валютную выручку, часть суммы продалась, а часть осталась висеть в валюте. Обязательную продажу отменили еще 20 июня 2019 года, но походу не все в курсе. Заявка ни отвергнута ни принята, состояние «Введена» до сих пор создает для меня интригу. Ни один менеджер не позвонил и не предупредил, что нужно отправить новую заявку и мы так и сидим без гривны. Может мне стоило раскинуть карты Таро и предвидеть данную ситуацию? Поэтому мой совет тем, кто еще не успел «вляпаться» в ОТП паутину: рассмотрите из отставших ся 75 банков что-нибудь более надежное и с хорошим feedback.
Написать комментарий