Облсуживание клиентов - Медленно неуважительно молча
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
отделение на ул. Михайловская. Обслуживание в кассах ровно нулю. являюсь клиентом банка. Обслуживаюсь в банке давно. Но такое неуважение к клиентам встречаю впервые в данном отделение. И оно тут как и должно быть из месяца в месяц изо дня в день. и особенно в обеденное время. в банке нет перерыва, но при этом прийти сюда в обед — сам себе враг. потому что просидишь в ожидании кассира, который курит или пьет кофе в течении всего обеда. потому что у кассиров плавающий график. так то. во-вторых. кассир не считает нужным задавать тебе уточняющие вопросы, проводя финансовую операцию. все делает на свое усмотрение. МОЛЧА! затем ставит перед фактом. Принимают людей. вне очереди, несмотря на то, что уже давно придумана электронная очередь, в частности сегодня принял №32, а затем №31 — говорит все согласно процедуры:). Повторюсь, обслуживание на нуле! именно в этом отделении
Написать комментарий