Некомпетентные сотрудники банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Maryna Shevtsova 30 июля 2019, 15:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 43
Если с вашей карты вдруг снимают деньги в Индонезии…(если вы, конечно, при этом сами не в Индонезии, а спите у себя дома, например, в Киеве) – и у вас вдруг карта ОТП банк, то, увы, вам не повезло. Не могу не поделиться своим опытом – пусть другие не наступают на мои грабли. Спасибо за репосты и привлечение внимания.
Первый логичный шаг – позвонить банку на горячую линию. Толку от этого будет не много, потому что ни один из сотрудников горячей линии (я пообщалась с тремя, с двумя в субботу 27 июля и с одним, неким Богданом под номером 135 – сегодня) НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ/ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. Первый молодой человек сообщил мне, что таки-да, банк разрешил снятие 200 долларов с моей карты в Индонезии (то есть банк пропустил ситуацию, в которой моя карта оказалась скомпрометирована и позволил мошенника снять мои деньги), моя карточка заблокирована, я должна заплатить за перевыпуск карточки (несмотря на то, что по договору обслуживания скомпрометированная карта должна быть перевыпущена бесплатно), и дальше идти в полицию, которая «разберется и сама свяжется с банком». Объяснения первого сотрудника у меня вызвали сомнения, так что я перезвонила на службу поддержки второй раз, и его коллега уже хотя бы честно признался, что не знает, какая процедура в такой ситуации (ПОЧЕМУ?! Если простой поиск в Гугл показывает, что ситуация со мной не первая на украинском пространстве?). Третий сотрудник службы поддержки сегодня порадовал меня новостью, что моя карта не есть скомпрометирована, по ней «просто произошла нестандартная операция, так что, будьте добры, за перевыпуск платите» (на всякий случай, «Компрометация карты – это когда все реквизиты вашей банковской карты попадают злоумышленникам», что, собственно, и произошло). На этом я прерву описания не впечатляющего уровня подготовки сотрудников горячей линии ОТП Банка и перейду к менеджерам по работе с физлицами.
Итак, если вы не поверили в слова службы поддержки, что полиция сама свяжется с банком и решит вопрос (спойлер – конечно же, они не будут этого за вас делать), и отправились в отделение банка решать вопрос, то имейте в виду, что вам нужно иметь с собой 1. Саму карту 2. Копию вашего заявления из полиции. Без последнего ваше заявление об оспаривании транзакции в работу не возьмут. И было бы прекрасно, если бы мне об этом сказали на горячей линии. Или, когда я пришла к менеджеру по работе с клиентами и задала вопрос, что от меня требуется. Но нет, менеджер по работе с клиентами в центральном отделении ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ, кроме того, что он дает вам заполнить заявление о спорной транзакции. А вот уже после того, как я покинула отделение, через сорок минут менеджер мне перезвонил, и сказал, что я должна вернуться и отдать ему карточку (которую я ему предлагала отдать), и привезти лично копию заявления из полиции. После минут десяти напряженной беседы подошла начальница отдела и выяснилось, что копию хотя бы можно переслать по электронной почте и ехать к ним еще раз не нужно. После чего меня заверили, что денег за перевыпуск карты с меня не будут списаны (но сегодня их списали). Еще мне предложили дополнительно заплатить за страховку моего счета от таких ситуаций в будущем, правда, так и не объяснили, чем страховка мне поможет – банк так же будет до 6 месяцев проводить расследование и так же вернет мне деньги.
Резюме. Я не против совершения действий по утвержденной процедуре (то есть – заблокировать карту, написать заявление в полицию, принести копию заявления менеджеру вместе с картой и ждать, пока банк возместит мне мои деньги срок до шести (!!!) месяцев, хотя я пострадала именно по вине банка, который не проконтролировал нестандартную операцию). Я против того, что сотрудники банка, которые должны оказывать компетентную помощь – горячая линия и менеджеры по обслуживанию клиентов – НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ КОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о необходимых действиях в данной ситуации. В результате чего тратится так много моего рабочего времени, что вместо заботы о моих средствах и времени, банк, похоже, создает все условия, чтобы я просто опустила руки и забила на ситуацию с возвратом незаконно снятых средств. Я против навязывания мне бесполезных услуг (страховки счета) вместо того, чтобы грамотно рассказать мне о мерах предосторожности, если такие существуют (и извиниться за доставленные неудобства). Я также против того, что с меня снимают оплату за карту, которая не должна сниматься, и не важно, 60 это гривен или 100 или 10 – это, прежде всего, опять показатель уважения к клиенту и компетентности персонала.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.000 25.250
EUR 27.550 27.950
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.000 25.250
EUR 27.550 27.950
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Некомпетентные сотрудники банка