Научите своих «экспертов»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
К заявлению по карте мною было предоставлена копия эл. декларации доходов СПД за год и средний размер ежемесячного дохода намного превышал сумму кредитного лимита по карте. Т.е. фин. показатели — это явно не причина отклонения заявки. Остается только один возможный фактор — это пункт «телефон сотрудника». И вот тут и проявляется все некомпетентность кредитных «экспертов» в OTP, которых стоит отправить на повышение квалификации или заставить изучить основы работы IT-сферы в Украине, потому как у них, видимо, нету ни малейшего понятие как все устроено.
Объясню всю абсурдность некоторых требований к оформлению карты в этом банке. Я работаю как СПД в сфере IT. У меня заключен договор с компанией, в которой я работаю на проекте. Я сам веду свой СПД 12 лет и у меня никогда не было и не будет никаких нанятых рабочих или собственного бухгалтера. Скажите, зачем нужен бухгалтер, если оформление и подача электр. декларации занимает до 5 минут времени, а платеж налогов и ЭСВ — тоже не больше 2-х минут, и это раз в квартал? Тогда о каких «сотрудниках» тогда может идти речь, если почти все IT-спецы в Украине работают в одиночку и предоставляют свои услуги через СПД, заключая договора с компаниями? И чей моб. номер надо указывать, если все мои коллеги по проекту и менеджер со стороны компании (с которой заключен договор) — это отдельные другие СПД? Что еще возмутило — из банка даже не позвонили контактному лицу, чей номер я оставил, как человека, который меня знает и с которым мы работаем вместе (он тоже СПД). Это разве можно назвать компетентностью?!
В банке могут легко изменить это правило или ввести исключение для СПД, которые работают в одиночку. Это будет всего лишь очередная внутренняя инструкция для сотрудников банка. Но пока не судьба.
Второй нюанс — это «оригинал» декларации доходов или ее копия с «мокрой печатью», которую требуется приложить к заявлению на кредитную карту. Вы хоть знаете какой век сейчас на дворе? Расскажите своим сотрудникам и экспертам, что в 21-м веке есть такая вещь как электронная подача декларации, которая позволяет оформлять и подавать документы в считанные минуты через веб-порталы. Подтверждением подачи и принятия декларации СПД является электронная(!) квитанция, в которой прописан идентификатор, дата, время и другие атрибуты эл. документа. Т.е. все кроме мокрой печати. Еще раз: ни в эл. декларации, ни в эл. квитанции нету и не может быть никаких печатей, т.к. для подачи используется ЭЦП — электронная цифровая подпись. Ну пора уже как-то адаптироваться к реалиям.
Впечатления, что банке сидят недо-эксперты, которые сильно отстали от жизни.