Неудовлетворительное обслуживание и хамское поведение оператора в отделении
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня обратился в данное отделение по поводу «немотивированного штрафа» в размере 200 гривен к оператору № 4 (который находится справа от входа прямо возле окна), с требованием разьяснить и показать что, за что с меня сняли и как они мотивировали данное снятие, я не получил ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА, тыкнули какую то бумажку почитать, на которой НЕ БЫЛО ОТМЕТОК, что это именно ответ на мой вопрос, ПОТОМ ЗАБРАЛИ.
На мое требование пригласить начальника отделения сказали «НАЧАЛЬНИКА НЕТ НА МЕСТЕ». Исходя из вышенаписанного ТРЕБУЮ:
1. СНЯТЬ с меня НЕМОТИВИРОВАННОНАЧИСЛЕННЫЙ штраф в размере 200 гривен и зачислить деньги на мой счет
2. Рассмотреть поведение данного сотрудника, который меня ЯКОБЫ «ознакомил» с решением банка, хотя вразумительного ответа я не получил
3. Обьяснить и разьяснить мне почему В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ отсутствовал начальник отделения
4. Направить мне официальный ответ банка на данную жалобу
5. п.с. 200 гривен я в любом случае оплачивать не собираюсь т.к. я не считаю их «заслуженноснятыми» и моя карта к данному счету ОСТАВЛЕНА У ДАННОГО ОПЕРАТОРА!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.