Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Беспомощные отделения и глобальный бардак в структуре банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Максим Y 29 августа 2018, 16:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Костянтиновская, 15
Обслуживаюсь в банке (отделение подольское, Константиновская, 15) уже около пяти лет, перевел в него счета (ФОП и физлицо) когда были подозрения на нежизнеспособность предыдущего, с российскими корнями.

И после этого на протяжении почти четырех лет не мог нарадоваться на то, как все хорошо и беспроблемно работает: документы на валютный контроль можно в банкинге загружать, валютные операции понятные, комиссии по юрлицу небольшие, премиум-менеджер, доброжелательные сотрудники и отсутствие проблем с наличкой в банкоматах в смутные времена 2013-15 годов.

Но 2017 год для банка и отделения стал почему-то переломным, начиная с сентября начались непонятные мне явления:
— письма в налоговую о нарушении валютного контроля (нарушений не было, документы были предоставлены в банк вовремя, что мне каждый раз подтверждал операционист(?) Вадим Кекух), письма слались и продолжают слаться уже ровно год, раз в 2-3 месяца приходится ходить в налоговую и доказывать, что нарушений не было;
— некорректная информация о тарифах и услугах (от премиум-менеджера Виктории Романенко и от КЦ банка);
— рассмотрение чарджбека — все как написано, спустя шесть месяцев вернули деньги (транзакция была в долларе, вернули на гривневую карту по старому курсу, курсовая разница ~$200), спасибо что хоть вернули;
— конвертация из гривны в гривну — 1.5% (валюта операции гривна, карта — гривна, сумма списания на 1.5% больше суммы транзакции).

И, вишенкой: 18.05.2018 банк без уведомления заблокировал мои карты физлица «по техническим причинам». (неофициально было мне сообщено, что они не смогли их подать в налоговую). Моя просьба официально сообщить причину блокировки была просто проигнорирована.

По итогам:

1. Банк заморозил немного моих денег на «моих» счетах, снять их или вернуть на ФОП я не могу, т.к управление счетами блокировано, так же этого не смогла сделать менеджер при моем визите в банк;

2. Банк продолжает списывать с меня плату за пользование услугами (смс-уведомления, премиум-пакет, и т.д);

3. В результате не до конца понятных мне манипуляций дематериализовалась сумма, которая была в блокировке на момент блока карты (залог за аренду авто), судя по выписке на сегодняшний день — я этих денег никогда не зачислял на карту, а старой выписки, увы, не сохранил;

4. После блокировки кредитной карты банк списал с нее 200 гривен и начал уведомлять кредитные бюро о просроченной мной кредитной задолженности, хотя до блокировки карта была в плюсе (проблема «решилась» тем, что спустя три месяца после моего письма об этом, мне таки «вернули» эти 200 гривен обратно на счет, без объяснения причин своего поведения);

5. На мое письмо с просьбой вернуть заблокированные деньги в сумме ХХХ переводом на счет ХХХ с назначением платежа ХХХ (что в моем понимании является платежным поручением) банк спустя 2.5 месяца, после бесконечного числа моих, порой гневных, звонков и нескольких визитов в банк к начальнице отделения Алине Кинаш ответил что он очень рад тому, что я их клиент и на мой заблокированный счет мне вернули 250 гривен за неиспользованный период действия премиум-услуги, но через 2 дня с этого же счета спишут 1100 гривен за услуги, которые мне не оказываются (письмо, датированное 14 августа, мне соизволили таки прислать 28 августа после моего звонка управляющей отделением). Все остальные требования были проигнорированы.

6. Писать письмо в налоговую о том, что предыдущие письма о нарушении валютного контроля были ошибочными, банк отказался (Кекух такие письма писать не уполномочен, а Кинаш «обязательно перезвонит как только что-то выяснится»);

7. Предоставить письмо для УБКИ и других рейтинговых агентств банк не может (нет такой формы, а произвольную форму сотрудники отделения подписывать не имеют права).

Ну и в целом, если о себе не напоминать — о тебе с радостью забывают и продолжают списывать деньги за что-нибудь, например за смс-уведомления по заблокированным картам.

На сегодняшний день по телефону и email\viber мне отвечать перестали, мои звонки игнорируются и Кинаш и Романенко.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 41.05 41.45
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 41.05 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Беспомощные отделения и глобальный бардак в структуре банка