Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк из прошлого века

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
user007 14 августа 2018, 9:37
Являюсь клиентом банка более 2х лет. Негативное впечатление о сервисах банка складывалось с первого дня знаковства с ним. Самое ужасное что может быть в этом банке — это пожалуй система интернет банкинга для бизнесса. Она писалась под компутеры 90х годов и с тех пор никаких существенных изменений не произошло. Если вы думаете что сможете пользоваться интернет банкиогом ifobs с любой ОС — вы глубоко ошибаетесь. Только виндовс, только IE не старше 11й, Только ХАРДКОР. Если вы не знаете что такое джава апплеты то обьязательно ознакомтесь перед тем как решите открывать ФОП счет. Интерфейс банкига писался под мониторы 640x480 и с тех пор таким и остался. Вы будете видеть небольшую область экрана с самим сайтом, все остальное -пустота. Банк не тратит никаких средства на улучшение этого сервиса что бы сделать его для обычных пользователей, но зато наверняка тратит огромные деньги на тех поддержку, так как я более чем уверен у этих ребят работы хватает.

Далее — система безопасности входа. О да. Раз в n месяцев ваши сертификаты слетают без предупреждения (да, вход не через логин/пароль а через файлы-сертификаты которые нужно везде с собой таскать), и что бы восстановить доступ в свой кабинет вам надо будет пройти 7 кругов ада — носить заявления в банки, общатся с некомпетентными сотрудниками банка и с тех поддержкой к которой невозможно дозвонится (наверное потому что ни один нормальный человек пользоватся их тех услугами самостоятельно не сможет).

Ах, ну да. И звонки у банка — все городские линии, ни одного бесплатного номера. Так что если у вас что не получается — гоовтесь платить за решение вашего вопроса, ожидание на линии и прочее.

Добавте к этому неудобное время работы отделений, куча бумажек по решению каждого вопроса (ну как же без бумажек в 2049м) которые еще и нужно завозить в отделения.

Банк надежный но не более чем топ 10 других. Думайте сами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться