Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
sergiykutuzov 3 ноября 2017, 21:23
Снимал деньги с депозита в Измаиле на просп.Суворова.Деньги были положены наличкой на депозит.В этом случае проценты не берутся, но мне сказали что программа тянет уплату процентов. Я сказал, что это не мои проблемы-звоните, разбирайтесь на горячей линии, в главном Офисе (где угодно).Мне начали доказывать, что я не ложил их наличкой, а перевел их с текущего счета и забыл… До этого я снимал с депозита в Киевском отделении на проспекте Победы м.Политех. институт проблем не было, никаких процентов не тянуло.Хорошо, что у меня был телефон этого отделения, пришлось мне звонить в отделение в Киев, чтобы оттуда объяснили, что надо убрать в программе какую то галочку и тогда все будет нормально, а если бы у меня не было бы телефона?? Может нужно сотрудникам банка проводить какие-то курсы повышения квалификации или проверку знаний
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 8 ноября 2017, 13:55
Добрый день.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.

Комментарии - 2

+
0
vit555z
vit555z
6 ноября 2017, 11:46
#
Могу подтвердить на собственном опыте. Некомпетентность сотрудников имеет место. Говорят одно, затем оказывается не так, начинают долго разбираться и подтверждают, что да, оказывается действительно НЕ ТАК.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 ноября 2017, 23:09
#
Все курсы повышения квалификаций и проверка знаний происходит в раздаче бумажек. Учите и практикуйте. А насчет проверки. В банке текучка. Выживают только подлизы, родичи, кумовья, сыны и дочки папиков. А выпускники армий экономических универов просто через 3 месяца сбегают или их увольняют под неблаговидным предлогом
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Некомпетентность сотрудников