Всё сделано кое-как...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 3 сентября 2017, 21:57
- #
«Но логина для входа у меня нет и где его взять — непонятно»
логин — номер договора. :-)
это где-то прописано в договоре — мне лень искать, но и вам похоже было лень читать.
могли бы и спросить — почему берут месячную абонплату за один день обслуживания а не пропорционально количеству дней.
логин — номер договора. :-)
это где-то прописано в договоре — мне лень искать, но и вам похоже было лень читать.
могли бы и спросить — почему берут месячную абонплату за один день обслуживания а не пропорционально количеству дней.
- +
- 0
-
- Дмитрий Мастюк
- 4 сентября 2017, 15:06
- #
Ну конечно — «но и вам похоже было лень читать»… Сами так решили? Договора на обслуживание карты на руках у меня нет, есть только «Заява-анкета по надання банківських послуг», поэтому вычитать информацию о том как войти в OTP-Smart пока не могу.
Сегодня пришла вторая СМС с предложением сменить PIN-код карты. Это получилось сделать.
Сегодня пришла вторая СМС с предложением сменить PIN-код карты. Это получилось сделать.
- +
- +2
-
- Qwerty1999
- 4 сентября 2017, 17:31
- #
««Заява-анкета по надання банківських послуг»»
Там есть ссылка на публичный договор оферты, с которым вы согласились, поставив свою личную подпись на заяве о присоединении…
Рекомендую хотя-бы пролистать на досуге, а если прочитаете то это вам не навредит…
Публичный договор по OTP Smart
и
Публичный договор по пластиковым картам
Теперь на руках у клиентов нет стопок бумаг с текстами, которые они всё-равно не желают читать. Те, кто заинтересуется — всегда смогут найти на сайте банка информацию — остальным оно и даром не нужно.
Там есть ссылка на публичный договор оферты, с которым вы согласились, поставив свою личную подпись на заяве о присоединении…
Рекомендую хотя-бы пролистать на досуге, а если прочитаете то это вам не навредит…
Публичный договор по OTP Smart
и
Публичный договор по пластиковым картам
Теперь на руках у клиентов нет стопок бумаг с текстами, которые они всё-равно не желают читать. Те, кто заинтересуется — всегда смогут найти на сайте банка информацию — остальным оно и даром не нужно.
- +
- 0
-
- Дмитрий Мастюк
- 23 сентября 2017, 12:49
- #
Умничать можете, конечно, но логин для входа НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ нигде. Его пишут на листочке, и передают клиенту отдельно. Мне в первый раз не записАли.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 сентября 2017, 17:04
- #
Агресивная невежественность ещё никогда не помогала в решении любых вопросов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Пополнить карту попросили сразу на сумму неснижаемого остатка — 100 грн. Согласился.
ВСЕ карты в OTP-банке имеют плату за обслуживание (7 грн./мес.). Странный подход — ну да ладно — раз таковы условия, приходится соглашаться. Несмотря на то, что карта мной ещё не получена, но уже оформлена, мне следует оплатить ежёмесячное обслуживание. Согласился, хотя и долго смеялся — карта оформлена в последний день месяца, на руки я её ещё не получил (жду пять рабочих дней), а абонплату уже должен заплатить. Представляю какова лояльность к клиенту будет в будущем…
Дальше — больше. Прислали СМС-сообщение, в котором указан пароль для входа в OTP-смарт. Но логина для входа у меня нет и где его взять — непонятно. Я конечно понимаю, что можно всё уточнить звонком на горячую линию, но мне уже не очень хочется это делать — неужели нельзя было всё сделать более удобно для клиента?
Спасибо, что нашли время нам написать. Для нас действительно важна обратная связь наших клиентов, для усовершенствования нашей работы в дальнейшем.
Ваши замечания будут переданы руководству банка для дальнейшего рассмотрения.
Также, хотим сообщить, что договор для входа в ОТП Смарт выдается в отделении ОТП Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.