Заявление по уточнению платежа.

Jeka77780 Jeka77780
7 августа 2017, 13:27
без оценки
Сперва я напишу, что являюсь первый и последний раз клиентом вашего банка! также настоятельно не буду рекомендовать ваш банк никому из своих знакомых, близких и родных людей.
Теперь предистория: жена взяла кредит на ноутбук, который мы оплачивали через приват 24 в течении 3х месяцев исправно день в день использовал схему: архив-повтор платежа.всегда все было нормальнь.и вот предпоследний платеж не прошел в вашем «банке» (буду писать в кавычках, ибо на большее вы не тянете). Ну, не прошел, фиг с ним, нам позвонили, сказали, что нет платежа, я сражу связался с приват банком, запросил у них платежку и выслал ее в ваш «банк».было неправильно вписано «назначение платежа», тут я тоже согласен, где-то глюкнуло в приват24, т.к. повторюсь: платил я архивными данными, ош бки в ручном наборе не могло быть.в прошлый понедельник(31.07) мы приехали с женой в отеделения вашего «банка» по адресу г.Харьков, пр Гагарина 66/68, написать «заявление на уточнение платежа».его приняла у нас Татьяна Якушенко(или Якишенко).так же на ее эл.адресс была выслана платежка с приват банка.на обратной стороне заявления мы оставили два(!!!)своих номера телефона, по которым Татьяна сказала, что свяжется, если платежка не пройдет! и тут я понял, что это только начало!!! т.к. в банк вошел человек и начал узнавать с каих это делов ему звонит СБ «банка» и угрожает ему, что приедут домой разбираться с кредитом, который взял его знакомый(!!!!!!)вы там вообще бахнулись??? может мне к вам приехать разобраться, почему мне сосед моего знакомого мне сотню не вернул??? но это отступление, надеюсь, что человек выяснил все.продолжим!
Сама история: прошла недел, звонка от Татьяны не поступило, значит все хорошо.тут звонок жене от вашей *** СБ звонит Ирина Михайловна, человек не владеющей информацией(более того, с хамскими заявлениями: у вас будет штраф и вы его оплатите, вы ничего не платили, с каких делов я буду разбираться с вашим платежом? сами разбирайтесь и т.д.).на просьбу связать меня с ее шефом был ответ
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 августа 2017, 12:44
Добрый день.
Нам действительно жаль за сложившеюся ситуацию.
Ваш запрос будет передан руководству банка для дальнейшей проверки.
Уверяем, что к сотрудникам, которые имели отношения у ситуации будут приняты соответствующие меры, а также донесена информация о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.
Спасибо Вам, что нашли время нам написать.
Хорошего Вам дня.

Комментарии (3)

+
0
Jeka77780
Jeka77780
7 августа 2017, 14:41
Евгений
#
Если надо, вам позвонят! НАДО!!! до сих пор не перезвонили.решил разобраться сам, позвонил в банк, нашел Татьяну.оказывается все нормально, платеж прошел вовремя, просто СБ не обновилась!!! мозг вынесли на все 100%, а из-за чего??? непонятно… даже пеню, сказали, платить не надо, т.к. платеж зашел во время!
+
0
Vasily Pupkindt
Vasily Pupkindt
7 августа 2017, 17:07
#
Вы ещё не поняли, что каждая жалоба здесь на Ирину Михайловну увеличивает её премиальные? :-)
Иначе бы банк уже давным-давно доходчиво объяснил своим коллекторам политику партии.
Если этого не происходит — значит вы только что положили копеечку ей в карман.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 августа 2017, 22:15
Юрий, Одесса
#
Не факт что ее зовут Ирина Михайловна. Политика банка — как в Дельте — чем больше денег вымагаешь, тем лучше чувствует себя БАНК

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться