Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Филиал ада на земле!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vlad Petryk 8 июня 2017, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
В интернете подал заявку на получение дебетной карты, на следующий день позвонила любезная барышня и мы вместе с ней оформили заявку на карту (Предупредив меня, что по смс должен явиться в отделение и забрать, имея при себе ИНН и паспорт) Что я собственно и сделал. Ровно после этого момента начался АД! Я попытался удостовериться что в точности помню об условиях использовании карты (Visa platinum), но не нашел никакой информации на сайте. Позвонил в колл-центр, там развеяли все мои сомнения (Банк даже не обладает линией 0800, что несколько напрягает, с учетом что все звонки приходиться делать с мобильного на 044) На следующий день я попытался активировать карту и закинуть туда денег, пришел в отделение, обратился к сотрудникам за помощью, те «любезно» отправили меня звонить на горячую линию, где я в течении 15 минут я пытался понять что от меня требуется (В это время меня попутно выставили из банка на несколько минут) Все что мне удалось сделать с помощью колл-центра, установить пин код. Дальше я попытался положить на карту деньги, но банкомат отказывался это делать, написав что валюта не выбрана. После нескольких тщетных попыток я забрал карту и поехал домой, искренне уверенный что мне удастся «настроить» карту с помощью сайта, но увы! На сайте подача информации была подобной колл-центра. Очень неразборчиво написано откуда брать логин, пароль. Пришлось еще раз обратиться в колл-центр, где мне в этот раз уже сказали что мне придется еще раз отправиться в отделение, имея при себе обязательно паспорт/ИНН, какого-то ЧЕРТА,( мой вопрос о водительском удостоверении получил негативный ответ, хотя на карте уже есть мои ИФ, у меня безконечно спрашивают секретное слово, дату рождения, группу крови, в каком году была 2ая пуническая и т.д.) потому что моя карта до сих пор неактивна, и активировать я ее смогу ТОЛЬКО С СОТРУДНИКОМ БАНКА. Я пытался уйти от приват банка, но при всех это недостатках, отношение к клиентам там на голову выше, как, собственно и количество.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 8 июня 2017, 11:21
Добрый день, Владислав.
Действительно, на сегодняшний день бесплатный номер телефона информационного центра отсутствует, но были разработаны другие бесплатные канали связи для клиентов. Вы можете связаться с оператором в скайпе otpbank_inf или заказать обратный звонок на сайте банка.
Что касается изложенной Вами ситуации, мы бы хотели как можно быстрее помочь Вам. Для этого, могу ли я Вас попросить направить ваше обращение на адрес ( просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться