Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Потеря платежа!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Leka1985 30 мая 2017, 9:46
Оплатили очередной платеж по кредиту уже неделю назад, а денег банк не видит!!! И при этом даже не звонит никто не спрашивает почему не платим! А чего ж так?????? Во всем обвиняют айбоксы, ОТП банк, если у вас какие то проблемы с платежами через терминалы, значит не работайте с ними, сотрудники вообще не спешат искать деньги, сейчас в отпуске, но вместо отдыха, я бегаю с заявлениями по отделениям банка! Очень благодарна вам за испорченный отпуск. При том я не единственный клиент с такой проблемой! И банк ещё набрался наглости и заявили мне, что теперь ещё и процент мне насчитано будет, а за что я спрашиваю, за то что я вовремя оплатила и предоставила вам квитанцию????? Думаю, что если ничего не решится, будем решать через суд и телевидение!!!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 30 мая 2017, 10:37
Добрый день.
Для уточнения реквизитов платежа Вам необходимо обратиться в отделение ОТП Банка для написания заявления или отправить скан копию или фото квитанции на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться