Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк, который не уважает и не ценит клиентов!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnKr 27 апреля 2017, 17:47
Я с 2006 года частный предприниматель, с 2008 года владелец нескольких компаний, в своей работе пользуюсь услугами как минимум 4 разных банков и имею с чем сравнивать! ОТП Банк — это банк, который не умеет работать с клиентами и не ценит их. Несколько дней назад мне очень активно начал звонить сначала робот, а сегодня уже человек из колл центра по взысканию задолженности, которая числиться на мне, причем сначала этот сотрудник назвал совсем другую ФИО человека к которому звонит, не мою. Уточнив все таки, что я это я, объявила мне, что я злостный должник этого банка и должен им аж 150 с копейками гривен за карточку, которую открывал… внимание!!! — в 2010 году! Сегодня на дворе уже 2017 год! За 7 лет, я не получил от банка ни одного звонка или уведомления на электронную почту или на телефон о том, что у меня долг или задолженность, о том, что по истечении срока действия карточного счета он автоматически не закрывается через какое то время и задолженность по абонплате продолжает начисляться и только по истечении 7 лет они решили мне позвонить! Хорошо, действительно я вспомнил, что имел неосторожность открыть карточный счет в этом банке в 2010 году, говорю оператору — я готов оплатить, пришлите мне счет и я оплачу… но к сожалению, так нельзя! Мне надо лично явится в банк и закрыть этот долг! А что делать, если я НЕ хочу этого делать? Я последних 5 лет не решал эти вопросы лично, у меня есть бухгалтера, помощник и курьеры для таких задач! Но уважаемому ОТП Банку это надо сделать ЛИЧНО и в отделении где скорее всего судя по отзывам ниже надо будет убить несколько часов своего времени отстояв очередь к кассиру а то и попав на обед! Никому НЕ рекомендую этот банк, держитесь от него по дальше!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 мая 2017, 11:25
Добрый день.
В первую очередь мы ходим принести извинения за предоставленные неудобства.
Что касается Вашей ситуации, мы хотели бы поговорить с Вами лично. Для идентификации Вас как клиента и анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить направить обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Надеемся на Ваше понимание.
Удачного Вам дня.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Банк, который не уважает и не ценит клиентов!