Как подарок за постоянство банк впарил кредт в шубе.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Мне нравится эта их фраза: «Будет проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания». Ну так, а какое наказание понесет сотрудник или управляющий отделением? Как планирует банк решить этот вопрос с клиентом? Ваши сожаления клиенту не нужны. Не банк, а сплошное «Сожаление»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.