ФОПам - протипоказано!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Логика такова, что большая часть людей сообщения в клиент-банке не читает, тем более личную почту, поэтому с Вами и пытались связаться по телефону. А Вы на звонки вообще не отвечаете и не имеете привычку перезванивать?
Та тут дело не в пропущеном звонке и т.д. Проблема в самом факте того, что уже далеко не первый раз, банк систематично стучит на своих клиентов в органы по надуманным мативам. Это как бы в рамках закона, но разве стоит заводить себе финансового партнера-стукочка?
- +
- 0
- чувырло убогое
- 26 февраля 2017, 18:49
- #
Не согласен. Все серъезные банки стукачи. При чем даже по смешным суммам и вопросам. Что? Приватбанк. Знаю. Но это контора сама из 90-х. Которую наконец-то закрыли. И теперь все банки стукачи. Плохо ли это? Нет. Это хорошо. Почему? А почему Мерседес лучше Запорожца?
У вас как то много слов причем не понятно о чем. Я честно не уловил мысль, так как излогать системно вы не умеете.
- +
- 0
- чувырло убогое
- 27 февраля 2017, 21:00
- #
Я не всегда излагаю мысли прямо. Собеседник должен владеть темой, желать разобраться в теме глубоко. В данном случае, основная мысль была такая: в Европе стучат друг на друга, Думаю не только в Европе, а и в других развитых странах. В Швеции и Норвегии даже не просто стучат, а могут лишить гражданских прав, за несоблюдение общепринятой модели поведения. Финмониторинг конечно придумали США для других целей. Но Швейцария, Германия, Швеция и т.д. и без него делали свое дело как образцовые стукачи. Остался только один вопрос. Вы верите что Украина сможет создать эффективную экономику и справедливое общество без стукачества?
О, ну так внятней! Ну конечно не верю. Разница лишь в том, что там общество и государство доверяют друг другу (относительно конечно). То есть если ты платишь честно налоги, то пусть сколько угодно кто угодно стучит куда хочет, но проблем у вас не будет. По сему стукачество может там навредить лишь не чистым на руку, коих там не супер много. В Украине все немного по другому. Часть банков стучит (в основном как раз западные банки) и создает проблемы даже честным людям. И что самое интересное, то даже госы стучат еще меньше чем западники. Я понимаю что в конечном варианте будут стучать все, но все же пока можно с ними не связываться.
- +
- 0
- чувырло убогое
- 28 февраля 2017, 14:05
- #
В общем согласен с Вами с практической точки зрения. Но с философской точки зрения, а она так сказать тоже практическая только очень долгосрочная,…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 43.85 |
USD | 41.25 | 41.69 |
Все курсы банка |
Мені от цікаво, це яким місцем хто придумав замість того, щоб здійснити РЕАЛЬНУ спробу сконтактувати зі мною з приводу, ніби як, відсутності кількох папірців для валютного контролю, одразу бігти «зливать» мене фіксалам? Навіщо вся ця мішура на сайті, широкий вибір засобів зв’язку від емейлу до скайпу, якщо в разі чого ніхто на стороні банку не зміг допетрати банально сповістити мене про наявність проблеми: піврядку емейлом, чи внутрішнім повідомленням через iFobs?
Зрештою, маючи цілих чотири способи зі мною зв’язатися, співробітники не придумали нічого краще, як тупо зафутболити запит в податкову після кількох невдалих спроб видзвонити мене по одному лише телефону.
Кому ще в якій формі та на якій мові пояснити, що телефон в мене на останньому місці серед засобів зв’язку? Врешті-решт, я запросто міг би бути глухонімим, чи не користуватися телефоном з релігійних переконань, тощо. Це в якій з альтернативних дійсностей сидіти «стукать» в податкову легше, аніж вийти з Контактіка та надіслати коротенькое повідомлення на електронну адресу клієнта? Чи бодай сповістити мене про зміст листа-доноса №52-52-1/61 від 05.01.2017 постфактум. Мені тепер що, сидіти гадати, які саме операції дали привід для ініціанування всієї цієї бюрократичної метушні?
Своєю бездіяльністю співробітники банку створили мені зайві проблеми, за що закономірно отримують від мене в свою адресу щирі прокльони… Ось таке в ОТП уявлення про «клієнтоорієнтованість».
P.S. Гортаю останні відгуки та починаю прозрівати. Певно, для того, щоб з тобою знайшли спосіб зв’язатися, треба взяти копійчаний споживчий кредит та трохи затягнути з погашенням, тоді відшукають і під кущиком, і під камінчиком, і з того світу дістануть, на всіх же інших клієнтів можна відверто ч
Для надання відповіді на Ваш коментар нам необхідно перевірити інформацію за Вашим банківським продуктом. Будь ласка, направте Ваш запит на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопіюйте) та вкажіть ваш контактний номер телефону і повністю ПІБ.
Завчасно дякую за інформацію.