Обслуживание клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 февраля 2017, 14:27
- #
В некоторых банках даже охранники делегируют себе право принимать решения за клиентов банка, что и как им делать…
В общем и целом — страна советов.
В общем и целом — страна советов.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 22 февраля 2017, 16:48
- #
Да уж. Незаинтересованны значит, чтобы во время покрывали кредиты, поэтому и футболят, в терминале проще напортачить, чем в кассе и это выгодно банкам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 февраля 2017, 17:48
- #
Otpbank
Что мешает сотрудникам банка, ответственным за качество предоставления услуг из данного сообщения понять, что отделение находиться по адресу — г. Кременчуг, ул. Гагарина, 32/29 а по дате сообщения определить ФИО кассира, работавшего в тот день, а по информации с видеорегистратора, стоящего в отделении банка увидеть, что действительно в пустом отделении кассир отказал в обслуживании клиенту банка под надуманным предлогом.
В то же самое время, если есть внутреннее распоряжение по банку о запрете кассирам принимать деньги от клиентов с кредитом в 50 тысяч гривен и менее — эта информация должна быть опубликована возле кассы банка, на видном для клиентов месте.
Если такого письменного распоряжения нет, а есть только устные пожелания кассиров отделений — то в таком случае кассир должен быть однозначно наказан за отказ в обслуживании клиента.
Для претворения описанного мною сценария в реальность — наличие ФИО и телефона клиента не обязательно и никак не должно влиять на расследование по жалобе.
Научитесь работать и самостоятельно пользоваться всеми доступными и законными способами получения информации внутри банка от своих подразделений и сотрудников — возможно тогда и клиенты будут видеть в сотрудниках банка партнёров, а не хамов.
Что мешает сотрудникам банка, ответственным за качество предоставления услуг из данного сообщения понять, что отделение находиться по адресу — г. Кременчуг, ул. Гагарина, 32/29 а по дате сообщения определить ФИО кассира, работавшего в тот день, а по информации с видеорегистратора, стоящего в отделении банка увидеть, что действительно в пустом отделении кассир отказал в обслуживании клиенту банка под надуманным предлогом.
В то же самое время, если есть внутреннее распоряжение по банку о запрете кассирам принимать деньги от клиентов с кредитом в 50 тысяч гривен и менее — эта информация должна быть опубликована возле кассы банка, на видном для клиентов месте.
Если такого письменного распоряжения нет, а есть только устные пожелания кассиров отделений — то в таком случае кассир должен быть однозначно наказан за отказ в обслуживании клиента.
Для претворения описанного мною сценария в реальность — наличие ФИО и телефона клиента не обязательно и никак не должно влиять на расследование по жалобе.
Научитесь работать и самостоятельно пользоваться всеми доступными и законными способами получения информации внутри банка от своих подразделений и сотрудников — возможно тогда и клиенты будут видеть в сотрудниках банка партнёров, а не хамов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Все курсы банка |
В первую очередь, позвольте заверить Вас, что мы действительно ценим Вас, как клиента нашего Банка, а также наше с Вами сотрудничество. Для урегулирования Вашего вопроса просьба написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее Спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.