Некомпетентность работников банка!

Дарья Лелякова Дарья Лелякова
20 декабря 2016, 18:38
2
Банк может быть и хороший, но, работают ужасно не компетентные консультанты. Заказывала в Алло рассрочку на мужа(в онлайн режиме). Связалась сотрудница банка, заявку оформили (уже на этом этапе девушка начала округливать суммы выплат, хотя соблюдение точности обязательно), одобрили и сказали подьехать подписать договор в любом отделении банка или в определенном магазине Алло. Подьехал муж в отделение банка, а там сказали что такой заявки вообще не существует!!! Пришлось отпрашиваться на 2 часа с работы чтобы успеть, а тут такое. Сотрудники сказали мужу, что ничем помочь не могут, обратитесь на горячую линию. Обратилась… ждала.как и просили 10-15 минут.пока рассматривали вопрос… тишина! Опять дозванивалась пол часа… И мне сказали опять оставить свои данные и со мной свяжутся!!! На этом все. при каждом звонке необходимо заново озвучивать проблему и слышать «с вами свяжутся». Связались таки, но… еще раз спросили в чем проблема и СНОВА предложили перезвонить через некоторое время, пока информация уточняется! И… они заявку нашли, сотрудница отделения должна была сама связаться с ними(отделом кредитования в колл центре, я так понимаю) и уточнить… но, в место этого она сказала обратиться самим и узнать причину. Пока это все делали — отделение закрылось. Предложили оформить в магазине, но, срок акционного предложения уже истек. Благодаря отп банку, не успели оформить. Ранее пользовались услугами этого банка, теперь же — ни в коем случае.
Ну и еще и смс уведомления стоимостью 150 грн и страхование жизни 1% от стоимости товара — никуда не годится. А как нам сказали по телефону при оформлении заявки — без этого никак. Хотя ранее не раз оформляли рассрочки и можно было отказаться от этого
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 декабря 2016, 11:56
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудников Банка будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотрудникам, которые имели отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность оперативного решения подобных запросов. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться