×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- VELES TRANS
- 31 мая 2016, 17:12
- #
Добрый день!
Благодарю Вас за внимательное отношение к Вашим клиентам.
Очень надеюсь на проведение беседы с данным сотрудником, потому как в банке с такой огромной историей существования и таким отличным качеством обслуживания!!! нет места хамам и людям с неуравновешенной психикой.
Regards,
Vadim
Благодарю Вас за внимательное отношение к Вашим клиентам.
Очень надеюсь на проведение беседы с данным сотрудником, потому как в банке с такой огромной историей существования и таким отличным качеством обслуживания!!! нет места хамам и людям с неуравновешенной психикой.
Regards,
Vadim
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу обратить Ваше внимание на менеджера, который называется Алла Викторовна, фамилию не называет.
Также прошу прослушать записи телефонных разговоров, в которых этот менеджер грубит, угрожает, а так же ведет себя неадекватно (возможно употребляет алкоголь или психотропные препараты)
Звонки поступают с номеров 0444900500, 0675506527, 0675506524.
При оплате кредита каким-то образом неправильно разнесены средства и вышла просрочка более 30 дней.
Такой просрочки нет. Оплаты производятся регулярно, возможно с небольшими просрочками, по которым все штрафные комиссии тоже уплачиваются.
Regards,
Vadim
Ваш запрос принят в обработку. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.
Хорошего дня.