×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- lira333
- 9 июля 2013, 11:45
- лира толпарова, ардон Северная осетия
Здравствуйте! Вот уже в течение 2-х месяцев не могу активировать карту которую мне кстати предложил сам банк как добросовестному клиенту. Неоднократно назначали дату якобы со мной свяжутся специалисты банка. Никто не звонит. Ни карту не активируют и не отказывают. Составила претензию, сказали рассматривают в течение месяца.Время прошло и тоже не рассмотрели. Ответьте пожалуйста в чем причина? Не хотелось бы разочаровываться в этом банке, котрый всегда считала одним из лучших и надежных. Надеюсь, сейчас ответа не придется ждать так долго как и активацию карты. Заранее спасибо.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться