×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- steelgray9
- 24 декабря 2015, 11:01
- #
Добрый день
Аналогичная проблема с skrill. Платеж был сделан 10 ноября, его нет в ОТП, в скрилл он тоже не вернулся.
Вы как-то разрешили свою проблему?
Аналогичная проблема с skrill. Платеж был сделан 10 ноября, его нет в ОТП, в скрилл он тоже не вернулся.
Вы как-то разрешили свою проблему?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
10 дней назад была совершена выплата на валютную карту ОТП банка с системы skrill. Деньги раньше обычно доходили за 3 банковских дня. После обновления софта деньги потерялись где-то в банке. Skrill предоставил ARN номер транзакции, в банке по телефону сказали, что возврат видят, но когда он попадет на карту не знают, т.к. еще идут технические работы.
Так же платежи(возвраты) на карту с других платежных систем с 27.10.15 отклоняются банком и возвращаются назад в платежные системы.
Как долго еще будут идти эти тех. работы? И менялись ли какие-то реквизиты в банке после смены софта?
Проблема не только у меня, несколько друзей испытывают аналогичные затруднения с ОТП банком.