×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Vik2015
- 28 января 2015, 21:18
- Виктор, Херсон
Добрый день! С удивлением узнал, что банк для выбивания задолженности по карточному денежному кредиту подключил «погонял» в виде коллекторской компании. Я помню, что при оформлении договора на товарный кредит в договоре было указано, что банк имеет право передавать сведения о клиенте третьей стороне. Но… Уважаемые! Должны же соблюдаться какие то правила в этом вопросе. Да, я признаю, что по объективным причинам у меня образовалась задолженность по погашению кредита. Хотя оплату я делаю ежемесячно, чтобы не усугублять ситуацию. И вот мне звонят из коллекторской компании «М.Б.А. Финансы». С требованием погасить задолженность. Причем, делается это в такой хамской форме, что не хватает слов для возмущения. Конечно, банк не отвечает за формы и методы работы своих «партнеров» по выбиванию долга, но, меня то в письменной форме обязан был оповестить о том, что для работы со мной подключают коллекторов. А то получается обязанности есть только у заемщиков, но не у банка. На горячей линии признают, что мое дело по кредиту находится в банке. Но, на данный момент я, получается, должен работать одновременно с двумя и банком и коллекторской компанией. Коллекторская компания прислала угрожающее письмо сразу требуя уплатить сумму задолженности.В письме идет речь о действующем договоре поручении между ТОО «М.Б.А. Финансы» и ПАТ «ОТП Банк» от 05.11.2013. Мне копию этого документа ни одна из сторон не предоставила. А сразу за горло и давай деньги. Кстати одолжив у банка 16.000 грн. по моим подсчетам банк уже заполучил около 23 тысяч (а то и больше) с помощью различных штрафов, пени и так далее. А впереди еще почти год действия карточки. За это время ни разу со стороны банка не поступило никакого мало мальского предложения со стороны банка в мою пользу, как клиента. Только один лозунг — давай деньги и все. На горячей линии соединить с отделом задолженности не имеют технической возможности, дают только контактный номер стационарный. Но, у меня тоже нет возможности звонить с мобильного на
Ответ банка
30 января 2015, 10:12
Добрый день, Виктор. В ситуации, когда у клиента ухудшается материальное положение и он заинетересован в урегулировании своего вопроса с банком, ему самостоятельно необходимо обратиться в Банк для реструктуризации задолженности. В противном случае дело клиента передается в работу соответствующей компании. Информирование клиентов в таком случае не предусмотрено процедурами и документами банка, также как предоставление клиентам договора (либо других документов), на основании которых произошла передача. Для того, чтобы восстановить сотрудничество с банком, просим Вас погасить просроченную задолженность. Спасибо.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Все курсы банка |