×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ксения Карпушевская
- 13 ноября 2014, 7:14
- Ксения, Пхукет
Здравствуйте, у меня такая ситуация: в августе взяла планшет в кредит на сумму 38 000 т.р, улетела в Тайланд и осталась здесь жить, не получилось перечислить деньги за кредит, а теперь смогу себе позволить только в начале декабря; просрочка 2 месяца! Не могу до звониться с Тайланда в банк для того что бы объяснить ситуацию, с родителями разговаривать не хотят, отсылаясь на то, что разговаривать будут только с клиентом банка. Как быть в такой ситуации, может можно письмо отправить, или что то еще сделать! Подскажите пожалуйста, хочется решить этот вопрос!
Ответ банка
13 ноября 2014, 9:58
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ксения Карпушевская
- 13 ноября 2014, 11:27
- #
Да, Вы правы! Благодарю за быстрый ответ, уже связалась с российским банком)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться