×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- bazunka
- 2 октября 2014, 17:48
- Мирослава, Гродно
Добрый день. Я проживаю на Украине, временно нахожусь в Беларуси. Являюсь клиентом вашего банка, владею дебетовой валютной картой. Вопрос: как с вами связаться за рубежом? Как мне проверить баланс на карте и контролировать все операции по ней? Списание со счета денежных средств не контролируется вообще, через несколько дней после последнего снятия денег в банкомате баланс стал почему-то отрицательный, хотя средства еще оставались (около 6 долларов). Писала вам в скайп, несколько дней никто не отвечает. И как быть? Неужели нет никакой технической поддержки клиентов за рубежом?
Ответ банка
3 октября 2014, 13:40
Добрый день, Мирослава. Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по карте, следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Баланс по карте Вы можете узнать в Службе информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек, воспользовавшись Skype: otpbank_inf (просим обратить внимание, что программа настроена только на звонки) или E-mail: сall.operator@otpbank.com.ua. Пожалуйста, обращайтесь.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.7 | 46.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |