×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- martdmitriy
- 31 января 2014, 11:18
- Dmitriy
Написал заявление на получение новой карточки. Сотрудник банка пообещал выдать мне новую через 7 дней, но вот уже прошло 2 недели, а карточки все нет. Могу ли я получить информацию о состоянии моей новой карточки и узнать дату когда ее можно будет получить?
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:57
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Также, статус по карте Вы можете узнать в Информационном центре Банка (тел. 0 800 300 050, 044 490 05 00). Желаем всего наилучшего! Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.75 | 42.15 |
Все курсы банка |