Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
marismirnova72
marismirnova72
23 января 2014, 19:26
Кистанова Мария, Тюмень
Добрый день, уважаемый ОТП Банк!

Прошу разобраться в ситуации:
12.01.2013г. я взяла товар в кредит в Вашем банке (г. Тюмень ул Алебашевская д. 19, договор № 2556039262). На тот момент я была еще на девичьей фамилии. Поменяла ее в марте 2013г. Далее 6.12.2013г. я взяла кредит наличными в отделении г. Тюмени ул. Герцена, уже на новую фамилию. После этого каким то образом абсолютно все данные обо мне обновились в Вашей базе, а именно с января 2014г. у Вас везде я стала Кистанова (новая фамилия). Естественно, меня об этом никто не оповестил, что теперь следующие платежи я должна совершать уже на новые данные (сейчас я имею ввиду договор на девичью фамилию). И я как обычно все платила как было ранее.
Я оплачиваю кредит в Ваш банк в Сбербанке, в интернете, через услугу «Автоплатеж». 1-го числа каждого месяца у меня деньги автоматически списывались с карты на мой счет у Вас, 1700 руб., все было нормально, пока у Вас не изменились все мои данные. Последний поступивший платеж от меня Вам 02.12.2013г. Очередные платежи мной были совершены там же 01.01.2014г. и 19.01.2014г., т.е. я все оплачивала в срок\. за 2 недели до даты списания платежа, а именно до 13 числа. Эти платежи ушли «в никуда», реквизиты мои все правильные, не сходится только фамилия, а это значит что платеж на мой счет не поступит, т.к. несоответствие данных.
Обращалась в Сбербанк, там поискали, сказали, платежей нет, они где то у Вас «висят» как невыясненные.
Звоню в Ваш контакт-центр на гор. линию, но сделала вывод, что там сидят одни роботы. Говорят «звоните в Москву, на номер мне непонятный, дайте трубку работнику Сбербанка, они будут выяснять куда ушел платеж». Вопрос: На каком это основании я должна тратить свои личные деньги на звонок, это не моя забота????? У меня роуминг немаленький!!!
Спрашиваю, может обратиться в какое то отделение? отвечают, что в отделениях нет таких полномочий искать платежи. Спрашиваю встречно: « Дайте тогда контакты кто все-таки мне поможет и начнет работать???». А в ответ короткие гудки…
И это работа Вашего банка, который лично для меня был всегда показательным???
Я бегаю от одного банка к другому уже вторую неделю, и с обеих сторон мне говорят, что ДЕНЕГ У НИХ НЕТ!!!
А ГДЕ ОНИ???
В Вашем банке конечно сталкиваюсь с таким впервые, нужно было просто при оформлении второго договора наличными хотя бы предупредить меня, что с этого дня все мои данные объединятся на одну фамилию, и проблем бы не было.
Обзвонила все ваши контактные центры и отделения в г. Тюмени, но все как роботы, которых запрограммировали, говорят, что не могут помочь.
А кто тогда мне поможет???
Скажу, что на этом письме мои претензии не закончатся, пойду выше, если и письмо не окажет влияния и мои платежи не найдутся ( я думаю есть у всех банков счета, куда поступают невыясненные платежи).
Если честно, от Ваших работников я вообще не увидела никакой заботы о клиентах и помощи им. Одни нервы.
и еще: на данный момент в Вашем банке у меня числится просрочка, сейчас до 12.02 я должна оплатить уже 3500 приблизительно за 2 мес. Платить не буду до тех пор, пока не найдутся и все-таки не зачислятся денежные средства на мой счет, если нет, приготовлю все бумаги в судебные органы, нервов потрачено как за год. и в дополнении нарушается моя кредитная история, и нарушается не по моей вине.
Жду Вашего ответа.
Не хотелось бы на таких нотах прерывать наше сотрудничество.
Спасибо.
тел.: 8-982-916-64-59
PS: на руках есть все подтверждающие платеж чеки.

С уважением,
Мария Кистанова (Смирнова),
marismirnova72@mail.ru
OTP Bank
Ответ банка
24 января 2014, 16:04
Добрый день! Судя по всему, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 41.05 41.45
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 41.05 41.45
Все курсы банка