Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AntoninaKG
AntoninaKG
20 декабря 2013, 15:42
Здравствуйте! В первый раз воспользовались услугами вашего банка и уже сто раз успели пожалеть. У вас неквалифицированный персонал, еще и хамы (ну а судя по тому, что об этом здесь это неоднократно писалось, но ничего не меняется, вы сами считаете это нормой, что достаточно ясно говорит о низком качестве обслуживания, а, следовательно, и вашей репутации ). Я хотела бы знать, что за брелки вы привязываете к договору и почему ваши сотрудники не объясняют этого. Более того, сам брелок отдали вообще на следующий день даже не в магазине, где моя мама оформляла кредит, и не в отделении банка, а просто на улице мое сестре. И только благодаря интернету я выяснила, что это за ерунда и что практически обманным путем нам ее впихнули (уж извините, но по-другому это никак не назовешь). Я хочу знать, можно ли отказаться от этой услуги? Еще мне интересно, на каждом ли отделении вашего банка имеется жалобная книга? И почему ваш сотрудник нагло врет в лицо, что услуга страхования при кредитовании является обязательной?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться