×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- AntoninaKG
- 20 декабря 2013, 15:42
Здравствуйте! В первый раз воспользовались услугами вашего банка и уже сто раз успели пожалеть. У вас неквалифицированный персонал, еще и хамы (ну а судя по тому, что об этом здесь это неоднократно писалось, но ничего не меняется, вы сами считаете это нормой, что достаточно ясно говорит о низком качестве обслуживания, а, следовательно, и вашей репутации ). Я хотела бы знать, что за брелки вы привязываете к договору и почему ваши сотрудники не объясняют этого. Более того, сам брелок отдали вообще на следующий день даже не в магазине, где моя мама оформляла кредит, и не в отделении банка, а просто на улице мое сестре. И только благодаря интернету я выяснила, что это за ерунда и что практически обманным путем нам ее впихнули (уж извините, но по-другому это никак не назовешь). Я хочу знать, можно ли отказаться от этой услуги? Еще мне интересно, на каждом ли отделении вашего банка имеется жалобная книга? И почему ваш сотрудник нагло врет в лицо, что услуга страхования при кредитовании является обязательной?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться