×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Банк выслал смс о конечной дате погашения использованных кредитный средств, но «забыл указать», что в выходные перевод средств не засчитывается. Как-то странно: от меня деньги попали в банк в один день, а банк считает, что они попали через два дня. Я понимаю что это мошенническая схема, т.к. в противном случае операция не должна быть допустима. Очень хочется узнать судьбу « подальшого розгляду та аналізу керівництву відповідального підрозділу Банку ». Сообщение получил 21 авг. 2019 г., 15:11. По моему мнению реакция и сроки не соответствуют ни моральным, ни установленным Законом требованиям.
2. Незаконные методы работы банка становятся привычными. 26.01.2020 после сообщения СМС о подтверждении снятия 1020,33 грн. с кредитной карты банк прислал сообщение о снятии 1040,74 грн. Считаю данные действия мошенническими, т.к. банк получил от меня согласие на снятие 1020,33 грн. ВАЖНО, банк получил у меня согласие на одну сумму, а снял большую, руководствуясь своими потребностями или сговором с другими мошенниками. Считаю такие действия банка НЕЗАКОННЫМИ. Прошу вернуть платеж в полном объеме и считать его проведенным по вине мошенников. Готов рассмотреть предложения о компенсации.
Сериков В.И.