Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yulya72571
yulya72571
7 ноября 2013, 15:34
Только что опять звонили — в 15.26, т.е. вы считаете нормально, что 6 раз в день названивают и не обращают внимание на мои объяснения.
OTP Bank
Ответ банка
7 ноября 2013, 15:46
Юля, добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены неприятному прозвону.
Действительно, персональные данные (ПД) физического лица не могут собираться и обрабатываться без его согласия в соответствии с ЗУ «О защите ПД». Вместе с тем, можно считать, что клиент (заемщик), передавая ПД третьего лица Банку в качестве дополнительных контактных данных при оформлении договора получил от владельца ПД (третьего лица) согласие на использование и передачу его ПД третьим лицам (Банку) — об этом в договоре прописан отдельный пункт. То есть ответственность за передачу ПД третьего лица Банку лежит на заемщике.
К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по причинам безопасности, поэтому, с целью способствования исключения Вашего номера телефона из баз прозвона, мы просим Вас написать нам свои данные (ФИО и номер телефона, на который Вам звонят) — лучше в личном сообщении на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться