×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- yulya72571
- 12 ноября 2013, 11:59
- #
НЕ ПОМОГЛО! СЕГОДНЯ УЖЕ 3 раза звонили и сразу ложат трубку! Ужасный беспредел, я 100 раз объясняла, что я ни при чем, когда я спрашиваю ФИО звонившего — не говорят. Обещали решить вопрос — не решают! Неужели это так трудно — удалить мой номер из базы!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены неприятному прозвону.
Действительно, персональные данные (ПД) физического лица не могут собираться и обрабатываться без его согласия в соответствии с ЗУ «О защите ПД». Вместе с тем, можно считать, что клиент (заемщик), передавая ПД третьего лица Банку в качестве дополнительных контактных данных при оформлении договора получил от владельца ПД (третьего лица) согласие на использование и передачу его ПД третьим лицам (Банку) — об этом в договоре прописан отдельный пункт. То есть ответственность за передачу ПД третьего лица Банку лежит на заемщике.
К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по причинам безопасности, поэтому, с целью способствования исключения Вашего номера телефона из баз прозвона, мы просим Вас написать нам свои данные (ФИО и номер телефона, на который Вам звонят) — лучше в личном сообщении на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо!