Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
san1312
san1312
30 октября 2013, 16:07
Добрый день!
Примите, пожалуйста, жалобу на Вашу сотрудницу, которая сегодня в 15.15 позвонила мне на мобильный с номера 044 490 05 23. Во-первых, не представилась, сказала «Какая разница.» Во-вторых с самого начала разговора общалась на повышенных тонах. Вашим клиентом я никогда не являлась. Когда я сказала, что буду жаловаться руководству банка, бросила трубку.
Воспитывайте своих сотрудников! Принимайте на работу психически уравновешенных!
OTP Bank
Ответ банка
30 октября 2013, 16:13
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке, приносим наши извинения. Для соответствующего выяснения обстоятельств и предоставления информации по жалобе банк должен запустить официальную процедуру, которая инициируется по официальному обращению граждан через установленные законом каналы, в частности: подача жалобы в отделение банка или обращение в компетентное подразделение банка — службу обеспечения качества сервиса — по адресу quality@otpbank.com.ua. Просим Вас оформить такое обращение, указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!

Комментарии - 1

+
0
san1312
san1312
31 октября 2013, 12:01
#
Добрый день!
Похоже, на сайте Вы реагируете быстрее, чем по почте quality@otpbank.com.ua.
Сообщаю Вам следующие обстоятельства и информацию в рамках достаточных для принятия адекватных действий с вашей стороны и наказания виновных.
30 октября около 15 часов 15 минут мне на мобильный поступил звонок с номера +38 044 490 05 23 от девушки, которая представилась сотрудником ОТП банка, но при этом не назвала ни имени ни фамилии, а интересовалась, знаю ли я близкого мне человека. При этом с самого начала разговора общалась на повышенных тонах. На мой логичный вопрос в ситуации, когда звонят с незнакомого номера и не представляются «Кто Вы, с какого банка?», ответила «ОТП банк». На вопрос «Как Вас зовут? Почему Вы со мной общаетесь таким тоном?», она ответила «Какая разница». Я сказала, что буду жаловаться руководству банка, она ответила «Жалуйтесь» и бросила трубку.
Продолжение истории в том, что придя домой, я узнаю, что представитель Вашего банка и сотрудник какой-то оконной фирмы (они не представились!) проводили на дому консультацию, делали замеры окон, фотографировали с паспортом моего отца-пенсионера для выдачи ему кредита около 11 000 гривен. Отцу звонили с номеров +38 044 490 05 23 и +38 096 625 39 33.
Уважаемые руководители банка! Я, конечно, все понимаю, но ради выполнения плановых показателей, поднятия рейтинга, наращивания кредитного портфеля и прочего, — Вы готовы втягивать в кредитную кабалу пенсионеров, которые живут на одну пенсию и всю жизнь честно проработали, без кредитов и прочего? Какая может быть речь о кредитах, хватит втягивать в долговую яму население Украины! Баснословные суммы, без справки о доходах, приезд на дом и пр. — это грабеж среди белого дня! В случае, если Вы не примете соответствующие меры, я буду жаловаться в правоохранительные органы, прокуратуру, в Национальный банк и другие инстанции.
Как можно доверять банку, если сотрудники банка элементарно не умеют общаться: не представляются, хамят, бросают трубку — все ради того, чтобы получить заветную премию по итогам месяца?
Лично я никогда клиентом ОТП банка не являлась. Прошу перестать «терроризировать» мою семью предложениями о выдаче кредита — нам это не нужно. Относительно окон, на которые якобы предназначается кредит, — у нас и так новые окна.
В случае если произойдет несанкционированная выдача кредита, прошу привлечь причастных сотрудников к уголовной ответственности.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться