×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- DataDeath
- 13 сентября 2018, 10:06
- Дмитро, Киев
4-го августа написал заявление чтобы карту с центрального отделения доставили на Оболонь. трижды у меня брали телефон чтобы проинформировать, трижды обещали доставку в течение 5-ти рабочих дней. где карта не может сказать никто. зачем вам все эти Siebel CRM, если для того чтобы доставить карту внутри города надо писать бумажное заявление? что символизирует этот шаг бизнес-процесса, особенно после предъявления паспорта и активации карты в мобильном приложении? зачем электронная очередь в отделении, если с клиентами фактически работает один человек? что за карго-культ технологий? поставьте швейцара в ливрее и посадите на телефон бабульку, а по телевизорам в отделениях крутите мультики или отдайте их (телевизоры) в детские дома. зачем вам это непосильное бремя работы с физлицами?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться