×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- rusj82
- 13 сентября 2013, 13:16
- Ирина, Киев
Здравствуйте. У меня в Вашем банке1кредита. Всё устраивало. Производила оплату через другой Банк на сумму 3340,00 грн. и по вине кассира было неправильно написано назначение платежа, а все остальные реквизиты (МФО, ОКПО, Р/сч.) были верны. Деньги на счет не поступили и Банк для уточнения реквизитов их не вернули, я звонила на горячую линию, а там не могут внятно объяснить куда делись мои деньги и почему их не вернули в Банк. Хотя согласно инструкции № 22 пунктов 2.31.; 2.32. деньги должны были быть возвращены в Банк для уточнения реквизитов на 4-ый день после этого случая. Уже прошло почти два месяца а мне угрожают с Вашего банка уголовным делом. Мне только вернут деньги и я внесу оплату даже с штрафными санкциями. Дальнейшии платежи я поизвожу через Приват 24 и деньги поступают.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться