Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение ОТП Банка: Одесса, ул. Варненская, 11

Адрес:
Одесса, ул. Варненская, 11
Телефон:
+38 (048) 730-60-62
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб: 09:00-17:00, (касса: 09:15-16:30), перерыв: 13:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
2
19 декабря 2020, 15:22
Уволился из Компании, в которой работал, и обратился в Банк для закрытия счета и зарплатной карты. Естественно, что долга по счету не было, карту я обнулил, хотя «хитрый» ОТР-банк заморозил мои собственные 100 грн, а другими словами — украл их! Сначала я позвонил на горячую линию (не отпрашиваться же с работы, чтобы закрыть нулевой счет, без долгов), где подтвердили блокирование моей карты и рекомендовали через 40 дней (почему-то возникает ассоциация с поминками по закрытому счету в банке) обратиться в банк и забрать свои «замороженные банком» 100 грн. Но прошло 30 дней и пришло смс, что у меня возник долг!!! Как? Откуда? За что? На горячей линии ответ только один: «обратитесь в отделение банка». Всё-таки вынудили отпроситься с новой работы и обратиться в отделение «Варненское» в Одессе… Менеджер поясняет, что долг 10 грн. возник за обслуживание счета! Как за обслуживание? Счет же должен быть закрыт — так обещали на «горячей линии» банка!!! Ответ: «ничего не знаю — долг есть!» Говорю менеджеру: «у меня есть „замороженные“ вашим банком 100 грн. — снимите с этой суммы 10 грн., отдайте остаток денег и закройте счет». Ответ: «пока не заплатите долг 10 грн. банк не может закрыть счет и отдать мне мои же 100 „замороженных“ грн». Становлюсь в очередь в кассу и плачу наличными 15 грн. (10 грн. долг, ещё 5 грн. непонятно откуда взявшиеся и 1 грн. за внесение наличных в кассу — иду на любые платы для «прощания» с этим банком!). Возвращаюсь к менеджеру: «Теперь можете закрыть счет и вернуть мне собственные 100 грн.?» Ответ: «Счет закрываю. За своими 100 грн. приходите через 40 дней!» ЧТО? ОПЯТЬ 40 дней и СНОВА приходить в отделение? Мне теперь с новой работы уволиться, чтобы снова не отпрашиваться у начальника в рабочий день (банк работает только в рабочее время в рабочие дни недели) и забрать свои собственные 100 грн.???? Прямо, как в дурном сне!!! (( НО… Та-там!!! Проходит 30 дней и приходит смс: «ОПЛАТИТЕ ДОЛГ 10 ГРН.»!!! Де жа вю… Я это уже проходил!.. (( Мне опять отпрашиваться с работы и идти в банк, чтобы заплатить «непонятный» долг 10 грн. + 5 грн. неизвестно за что + 1грн. за внесение наличных в кассу, а затем выслушать фразу о 40 днях????? Это БАНК или программа РОЗЫГРЫШ?????? Да пусть подавятся моими 100 гривнями, только отстанут от меня!!! Согласен даже доплатить ещё 100 грн., только чтобы отвязался этот «европейский» банк с не-европейским сервисом!!!
Уже четвертый месяц не могу попрощаться с навязчивым ОТР-банком....(((((
Комментарии (8)
1
25 марта 2020, 3:53
Банк не даёт возможности закрыть счета, так как счёт в иностранной валюте — не отдают деньги. Факт в том, что на карте деньги есть, а банк говорит, что их нет. На лицо, ст. 191 УК Украины. Такое отношение к премиум клиенту, что уже говорить об остальных… Премиум клиент платит деньги за обслуживание, а обслуживается как и все в общей очереди. Категорически не рекомендую связываться с этим банком.
Комментарии (1)
без оценки
2 февраля 2018, 12:21
В ОТП у меня открыта зарплатная карта с которой я 19.01.2018 снимал деньги через банкомат в отделении г. Одесса ул.Варненская 11, банкомат вернул карточку и потух, при этом деньги не выдал, а с щета их списал. 22.01.2018 я в этом же отделении написал заявление по этому факту. 25.01.2018 была инкассация, излишек денег в банкомате был подтвержден мне пообещали что деньги вернут 26 января. Прождав до 31.01.2018 и не получил деньги я позвонил в отделение где мне сказали что мол думали что мне вернули деньги и пообещали разобраться и перезвонить. 1.02.2018 я снова позвонил в отделение сказали что думали что мне уже вернули деньги и пообещали перезвонить.Вечером 2.02.2018 мне перезвонили и пообещали что деньги вечером или в крайнем случаи утром будут зачислены на щет. В этот же день я зашел в главное отделение ОТП где посчитали нужным перезвонить только той девушке на Варненскую и сказали что деньги мне вернут и больше они ничего сделать не могут .3.01.2018 средина дня деньги не вернули, звонил на горячую линию они тоже сказали что ничего сделать не могут обращайтесь в отделение. Как заставить их вернуть деньги
Написать комментарий
2
3 июля 2017, 18:12
Только такими словами можно описать работу некоторых работников этого отделения.Их зовут Ирина это кассир и Юлия это клерк или мелкий менеджер за стойкой.Нет в этом отделении никакой организации труда.Люди вместо нескольких минут часами решают свои вопросы.Одним словом Кошмар.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
6 июля 2017, 10:52
Добрый день.
Спасибо, что нашли время нам написать.
Ваш комментарий незамедлительно будет направлен на руководство отделения для дальнейшей проверки информации. Уверяем, что в случае необходимости к сотрудникам будут применены соответствующие меры и проведена беседа о важности корпоративных стандартах обслуживания.
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отделения и банкоматы ОТП Банка в Одессе 🏦 / Отделение ОТП Банк: ул. Варненская, 11, Одесса

На странице собрана вся информация про отделение ОТП Банка по адресу Одесса, ул. Варненская, 11.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  ОТП Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении ОТП Банка  расположенном по адресу Одесса, ул. Варненская, 11- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.