Ощадбанк - проблемы гарантируем
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
В мае месяце хотели оформить кредит по программе энергосбережения на установку окон. Подали полный пакет документов.
И началось…
1. Через неделю нам заявили, что нужна новая справка о заработной плате, т.к. месяц май закончился, а он не был указан в справке. А когда документы принимали, вы этого не видели? Или, скорее всего, затянули, пока месяц кончился?
Ладно, привезли новую справку
Нам пообещали, что через неделю будет получен ответ от кредитного комитета
2. Ждать пришлось 3 недели. Звонки в банк ничего не давали — то у нас сотрудница заболела, то отвественного по кредитам нет на месте, она ушла в центральный офис и т.п. Звонок на горячую линию вообще убил. Там было сказано дословно следующее «аа, так а зачем вы оформляете кредит в отделении 3-его типа? Конечно, они оправляют все справки в главное отделение, поэтому придется подождать». Откуда простому клиенту знать, что ваши отделения еще имеют какие-то типы? Зачем эти заморочки? Почему сразу не предупредить клиента?
3. Несколько раз пришлось заново предоставлять документы — копию паспорта и кода, оригинал счета с магазина.Это притом, что копии были сделаны сотрудником еще в первое посещение. На резонное замечание по этому поводу, был ответ: «ну а что вы хотите, документы ваши мы отправили на Полтаву, в кредитный комитет». Т.е. максимально усложняем жизнь клиенту
4. И наконец-то, спустя полтора месяца! ожиданий, пришли оформлять договор. И вот тут, внимание!- нам было предложено подписать бумагу, в которой было сказано, что держава прекращает программу по відшкодуванню коштів на установку окон, и возможно, деньги вам не возместят, и вы не имеете к этому никаких претензий. Т. е. оформляете по сути обычный кредит, с надеждой, что, может быть, государство компенсирует деньги.
Забрали документы и ушли.Нервы дороже