Некомпетентность работников Ощадбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Из-за некомпетентности работников Ощадбанка филиала по ул. Полярная 8-А, стоила 2000 грн. А именно в конце апреля 2016г. была украдена зарплатная карта Ощадбанка. В связи с этим обратились в отделение вышеуказаного банка для блокирования действующей карты и выдачи новой. Были написаны заявления 27.04.2016г. Банк обязался выдать новую карту в течении 14 дней. но новая карта была оформлена и получена 28.05.2016г. В период отсутствия карты а именно 16.05.2016г. на расчетный счет были перечислены денежные средства (зар.плата) в размере 2000грн… На момент получения новой карты а именно 28.05.2016г. денежных средств небыло. Получивши выписку по карте было обнаружено неодноразовое снятие денежных средст 22.05.2016 и 23.05.2016г. на общюю суму около 2000грн. с украденой карты. Как так получилось что в период написание заявления о блокировке украденой карты и оформления новой были сняты (украдены) денежные средства. В филиале Ощадбанка по ул. Полярной 8А отказались принимать заявление о краже а также предоставить Жалобную книгу, и в хамской форме послали. Это не первый случай случай хамского поведения в данном филиале. Хочется верить что виновные будут наказаны и деньги которые были украдены из-за некомпетентности работников данного банка возвращенны. Шамшур Людмила
Написать комментарий
Комментарии - 3
Жалуйтесь в нбу что ли, если есть у вас копия заявления с входящим номером о блокировании карты и подпись со штампом, где есть инфа что сотрудник отделения принял заявление
Вы звонили в колл-центр сразу после кражи?
1. Заявление в отделении — это просто бумага, которая не быстро доходит до главного офиса. Заявление отлично подходит для переоформления карты, но не для форс-мажора.
2. Колл-центр ее заблокирует за две минуты, то есть сразу после вашей идентификации.
3. Физическая кража — это криминал (причем даже не финансовый). Этим банк заниматься не будет. Вам нужно идти в полицию.
1. Заявление в отделении — это просто бумага, которая не быстро доходит до главного офиса. Заявление отлично подходит для переоформления карты, но не для форс-мажора.
2. Колл-центр ее заблокирует за две минуты, то есть сразу после вашей идентификации.
3. Физическая кража — это криминал (причем даже не финансовый). Этим банк заниматься не будет. Вам нужно идти в полицию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |