Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ViktorGD 10 января 2022, 13:18
06.01.2022 при снятии наличных в банкомате на экране отобразилось «операция отменена». Тут же сообщение на телефон: минус запрашиваемая сумма и остаток. В приложении статус операции — выполняется. Т. е. сумма по факту заблокирована. В отделение и на горячую линию обращался.Ответили, если не вернутся автоматически — нужно писать заявление. Буду подавать заявление.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 14:06
Доброго дня! В такому випадку кошти повертаються за заявою клієнта після проведення розслідування, що включає інкасацію банкомату. Тому написання заяви в даному випадку — правильне рішення.
Проблема решена
DiElcom 10 января 2022, 11:25
АТ «ОЩАДБАНК» порушив постанову НБУ № 492 від 12.11.2003 року та статтю 1075 ЦК та не закрив рахунок, згідно наданої підприємством в установленому порядку заяви на закриття рахунку. Заява була надіслана на поштову адресу банку вул. Госпітальна, буд.12-Г, м.Київ, 01001, цінним листом з описом вкладення та вручена ще 28.12.2021 року. Рахунок станом на 10.01.2022 не закритий. При цьому згідно зі ст. 148 Постанови НБУ № 492 датою закриття поточного рахунку є день отримання банком заяви від клієнта, якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 14:08
Доброго дня. Написали в приватні повідомлення для уточнення.
555Elena 10 января 2022, 0:36
Купила квартиру 30 серпня 2021 року в іпотеку, в той же день написала заяву щодо дозволу на прописку (себе як власника) І досі, станом на 10.01.2022!!! — дозволу на прописку немає!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 10:26
Доброго дня. Пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення.
zzz9090zzz9090 9 января 2022, 22:43
Не понимаю зачем нужен Ощадбанк если я не могу после 18−00 до 9−00 утра снять наличные в банкоматах Ощада по городу их почти нет, а те что в наличие закрыты в оделениях под замок СМЕХ ПРОСТО! и скажите в наше веселое время я хочу снять 30000 гривен, я должен бежать к банкомату Привата и снимать там по 1 тысяче гривен и ждать пока гопники не дадут мне по башке? *** банк даже свою сеть банкоматов организовать не хочет
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 10:22
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. На даний момент цілодобові зони справді працюють за обмеженим графіком. В основному він відповідає графіку відділення, його можна переглянути на сайті банку.
Получил зарплатную карту, дали вместе с ней кредитку more, все в банкет активировали и сказала что в течении часа на кредитку прийдет лимит, но уже три дня 0.00.И зачем выдавать кредитку без лимита
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 10:19
Доброго дня. Нарахування кредитного ліміту може зайняти певний час. Будемо раді надати доступ до кредитних коштів, як тільки з'явиться можливість. Очікуйте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aviasmi 7 января 2022, 19:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 75-А, А1-2
Можно писать тысячи отзывов на работу Ощадбанка. Но, судя по оценкам, их руководство не читает. А, если, и читает, то не понимает. А, если, и понимает, то неправильно. Сдвигов в качестве работы государственного Ощадбанка нет. Хотя, есть, но в худшую сторону.
И, рекомендую, Минфина добавить опцию прикрепления фото- видеоматериалов к отзывам.
Сегодня решил снять деньги в банкомате. Пришел к дверям отделения, где в тамбуре устроена «зона 24/7». А там висит потрясающая, в своем содержании, табличка: «График работы отделения и зоны 24/7 с 9.00 до 17.00». Хотя предусмотрен вход по карточке, но он не работает. Ещё и час — перерыв на обед!
На горячей линии оператор мне заявил, что на период карантина было принято решение закрыть доступ в нерабочее время в зону самообслуживания. Опять, логики не видно. Это зона самообслуживания, доступ туда в нерабочее время по одному человеку по карте. Карантинные ограничения по умолчанию выполняются. На вопрос кто установил такой режим, ответ «Ощадбанк». Не конкретное должностное лицо, а организация, предприятие. Так же оператор меня обрадовал, что на весь спальный район Алексеевка в Харькове, ни одного банкомата Ощадбанка с доступом в нерабочее время нет.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 10:15
Доброго дня! Розуміємо вас та перепрошуємо за можливі незручності. Зараз цілодобові зони справді працюють за обмеженим графіком. В основному він відповідає графіку відділення, його можна переглянути на сайті банку.
Проблема решена
Владислав Халькевич 6 января 2022, 21:18
06.01.2022 в 13:40—13:45 При съёме денег в банкомате Ощадбанка в городе Никополь выдал ошибку «операция отменена» вернули карту и все. Сразу не обратил внимание, а потом проверил баланс и оказалось то что деньги у меня благополучно сняли со счета, а банкомат мне ничего не выдал. При чем как я уже потом вспомнил то даже звука того что банкомат считает деньги не было. Позвонил на горячую линию своего банка и вашего, сказали ждать, типа должны вернуть в течении какого-то времени на карту, если не прийдут то нужно писать заявление. Почему я должен быть заложником поломанного банкомата и ошибок в работе и вы меня заставляете ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 9:49
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності. Подібні випадки трапляються вкрай рідко проте, на жаль, можливі. Якщо кошти не повернуться автоматично по операції, зможемо їх повернути після розслідування за вашою заявою.
Проблема решена
Daria001 6 января 2022, 17:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Колонтаивская, 8
Сегодня около часу дня (примерно с 12:30 — 13:10), посетила отделение Ощадбанка в городе Одессе по адресу Колонтаевская 8/1. Основной целью визита было забрать онлайн заказ обиходных монет Украины (с годом тигра).
Хронология событий:
Подхожу к кассе и даю бумажный паспорт (с Дией почему-то данный банк отказывается работать напрочь). После этого кассир выдает мне заказ, а я в свою очередь обращаю внимание на другие монеты и прошу мне их показать. Почему-то кассир сразу же выдала чек на оплату монет, но так-как монеты подходили мне, я собралась выкупить все и подписала чек. В итоге выяснилось, что в данном банке никак нельзя было заплатить через Apple Pay, налички у меня было только на мой онлайн заказ, поэтому другие монеты я попросила отменить.
Тут началось самое главное, кассир начала при всех громко оскорблять меня, кричать, что я пришла в банк без денег и изначально не собиралась их покупать. А так же рассказывала, что теперь ей придётся купить часть монет за свой счёт.
Но самое главное, она отказалась мне вернуть мой паспорт, пока я не оплачу монеты!
Как только я начала звонить 102, чтобы решить проблему с вынужденным удержанием моих документов, кассир сразу же поменяла своё мнение и отдала паспорт, но при этом продолжая рассказывать гадости в мою сторону.
Всю вышеизложенную информацию сотрудники банка могут проверить по камерам.
Прошу получить официальный ответ от представительства банка, на каком основании сотрудники банка имеют право оскорблять клиента, а тем более изымать и удерживать документы, что как мне кажется является уголовным преступлением в нашей стране!

П. С. Так же просто для информации (но это было не сегодня), могу сказать, что при прошлых подобных визитах за монетами, кассир почти всегда пытается навязать страховку и переходить на услуги их банка. Якобы покупать монеты можно только если вы застрахованный клиент банка.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 9:59
Доброго дня! Перевіряємо ситуацію. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
Проблема решена
chevap38 6 января 2022, 15:48
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Толстого, 4
Чтобы зарегистрироваться/восстановить пароль в приложении Ощад 24/7 нужно ввести код з звонка от бота, но чтобы получить код нужно нажать на кнопку 1, а когда сто раз нажал на эту чертовую кнопку, вообще звонок сбрасывается, и через минуту бот опять звонит и ситуация одинаковая повторяется
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2022, 16:36
Доброго дня! Важливо натиснути цифру один саме з поля в самому дзвінку. Якщо наступна спроба буде невдала, спробуйте, будь ласка, вставити сім-картку в інший пристрій. Будемо вдячні вам за зворотний зв'язок по результату.
Проблема решена
Teplov 6 января 2022, 15:13
Добрый день! при попытке снять 2.000 гр.в банкомате на экране появилась надпись невозможно выполнить операцию. При этом деньги с карты снялись. Банкомат находится в отделении Ощадбанка. Обратился за помощью к девушке консультанту, на что она сказала такое бывает часто, предложила составить заявку претензию! На вопрос в течение какого времени заявка будет рассмотрена Сказала
КОГДА НАДА ТОГДА И БУДЕТ! НО НЕ СЕГОДНЯ! А как быть мне если это единственная мои деньги мне сегодня нужно покупать продукты и лекарства почему я становлюсь заложником банкомата который постоянно не работает, заложником безразличных сотрудников этого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2022, 16:31
Доброго дня! Перепрошуємо за цю ситуацію та незручності. Справність даного банкомату перевіримо додатково. У відділенні банку необхідно написати заяву-претензію для розгляду спірної операції. Після проведення інкасації банкомату буде ініційовано повернення коштів.
Проблема решена
Sawer1 5 января 2022, 15:42
Добрий день! 3.01.2022 купили квитки онлайн в Мультиплекс, але виник форс-мажор і квитки повернули, гроші на рахунок так і не повернулись.
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 17:40
Доброго дня! Рекомендуємо уточнити щодо ситуації з поверненням в торгової точки, що ініціювала повернення коштів.
0951392867 5 января 2022, 13:46
В вересні 2021р я хотіла закрити вашу кредитку в відділенні банку м. Ковеля на вул. Володимирська 101, та кредитний експерт банку запропонувала мені залишити її і розповіла про грейс період 92 дні. Я зкористалася цією послугою при купівлі комп’ютера. Працівник банку розповіла, що при не повному погашенні кредитки під час грейс періоду будуть нараховуватися відсотки лише на залишок суми. Оскільки я невстигла покласти всю суму в відведений час, так як незнала коли закінчується період, з мене списали 1560 грн за всі три місяці грейс періоду, бо виявляється що відсотки нарахувуються на тіло кредиту, а не на суму залишку. Сума залишку відповідно була менша. Працівник банку мене не повідомила про це, а розказала умови зовсім не ті що насправді відповідають грейс періоду, і в цьому випадку я втратила 1560 грн. Працівник не компетентний в своїй роботі, і не правильно мене проінформувала. Хто має повернути мені кошти?
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 17:54
Доброго дня! Обслуговування рахунків здійснюється відповідно до умов ДКБО (Договір комплексного банківського обслуговування), який визначає в тому числі умови пільгового періоду. Переглянути можна за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Якщо виникають питання щодо того, коли закінчується пільговий період, або ж будь-які інші, цілодобово можна отримати консультацію в контакт-центрі за номером телефону 0800210800.
kateroma67 5 января 2022, 13:01
Ощадбанк, что с тобой не так?! Уже больше чем пол года получаю ЧУЖИЕ смс оповещения о счете другого человека. Куда я только не обращалась, в банке мне сказали перезвонить на горячую линию, я перезвонила, оставила заявку, сказали в течении 30 дней решат, но НИЧЕГО не решилось, смс как приходили так и приходят. Второй раз позвонила в службу поддержки, пообщалась с абсолютно некомпетентной девушкой, на сей раз, я вообще ничего толкового не услышала и тем более никакой помощи не получила, какой-то кошмар! Почему-то, кто-то из невнимательных работников банка допустил ошибку в номере телефона, а теперь сам банк не хочет взять ответственность и решить проблему! Ведь впутали мой номер телефона, то есть и меня тоже, при том, что я нигде не давала согласия для использования моего личного номера в ЧУЖИХ счетах и с ЧУЖИМИ операциями в банке. Я еще одного не пойму, как можно перепутать номер телефона, ведь должен еще приходить код из цифр для подтверждения самого номера. Как можно так бессовестно относится к персональным данным и так безответственно ими пользоваться …
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 13:12
Доброго дня!

Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ім'я та номер телефону, на який надходять смс-повідомлення від банку. Перевіримо ситуацію.
21058pvd 5 января 2022, 11:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
При замене «Картки киянина» забрали 50 грн. Не вовремя пришел. Выдали новую картку с чужой фотографией. Заказа замену на Бажана,3. Сразу сообщили, что готова будет 4.01.22. Пришла смс-ка 4.01.22. — вашу картку доставлено до відділення № 10026/051 Бажана,3. Опять отпрашиваюсь с работы, чтобы получить. Прихожу, стою в очереди в кассу. В кассе нет моей карты, посылают к среднему столу, где опять очередь. Обратился к старшей (или заведующей), поедающей конфеты. Невозмутимость, равнодушие, безразличие вот девиз отделения, а скорее всего ощадбанка. «Я ничем не могу помочь… Я вольнонаемная…Я здесь не причем…» Оградите меня о вашего приветствия в ощадбанке.
Сколько вы будете мне морочить голову с карткой киянина? Забрать деньги за бесплатную картку, за бесполезные и ненужные, но обязательные смс-ки, за странные пересылки картки вы можете мгновенно. Клиентов ощадбанк рассматривает, как дойных коров. Жаль, что картка киянина, пенсия военных — только через ощадбанк.
Давно бы ушел с этого перенявшего не лучшие традиции советского сбербанка
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 13:02
Доброго дня! Дякуємо, що поділились враженням від візиту. Роботу працівника обов'язково перевіримо. Також написали вам в приватні повідомлення для уточнення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mlp711141 4 января 2022, 23:52
Возникла надобность дозвониться до оператора колл-центра на горячую линию. Сколько с ним не разговаривай — не может робот понять моего голоса (при этом оператор его понимает нормально) — хоть перди в трубку в ответ на любой их вопрос, пока не переключат на кнопочный режим. Ответ на свой вопрос (с положительным полурезультатом) от робота при нажатии на кнопки получил не сразу, а более детальный ответ у оператора получить не смог — сказал робот что пришлют СМС с деталями в ответе и положили трубку, а оно не приходит. Что за дурня?
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 10:26
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваш номер телефону, щоб ви мали можливість проаналізувати ситуацію.

Для зв'язку з оператором можна також використати форму зворотного зв'язку: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
tetitana1995 4 января 2022, 22:40
Сегодня 04.11.2022, в 21:46 решила узнать курс евро позвонив к оператору (не было интернета, чтобы посмотреть самой). Первый раз трубку взял Михаил, сказал что курс евро он сказать не может (не консультирует) и переведёт на другого специалиста. Прождав на линии более 20-ти минут звонок просто оборвался. И о чудо, позвлнив второй раз, я опять попала на этого Михаила и повторила свой вопрос, сказав, чтобы меня не соединяли ибо очень долго ждать, а эту информацию можно посмотреть на сайте (повторюсь интернета на тот момент у меня не было), он даже не дослушав мой вопрос и просьбу, перебивая начал говорить, что опять переведёт меня на другого оператора. Я на нервах сказала, чтобы он зафиксировал жалобу на себя, так как считаю, что это ненормальное поведение специалиста банка, на что он ответил, что эта жалоба является «не конструктивной» и сразу же перевёл меня на другого оператора, не дав сказать ни слова. Прошу провести работу с данным «специалистом», так как раньше обращалась на горячую линию с подобными вопросами и операторы всегда быстро давали ответы на поставленные вопросы и мне не приходилось ждать по пол часа, чтобы просто узнать курс, который могли мне сказать сразу в течении минуты!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 10:23
Доброго дня! Перепрошуємо за дану ситуацію та тривале очікування з'єднання з потрібним оператором. Ситуацію проаналізуємо. Вдячні вам за зворотний зв'язок!
ihorechek 4 января 2022, 22:31
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Хочу поблагодарить сотрудника кассы Ощадбанка за помощь в обмене надорванной банкноты, в котором мне отказали в Приватбанке сегодня 4 января, ссылаясь на то, что я не являюсь их клиентом. К слову, клиентом Ощадбанка я тоже не являюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 10:18
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук і були би раді бачити вас нашим клієнтом ;)
Slavabebik 4 января 2022, 20:46
Продавець зробила повернення через термінал вашого банку, сказали що гроші прийдуть знову на карту через 2 робочі дні. Кошти не повернулися, 2 дні вже минули.
Банк на найнищому рівні(
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 10:17
Доброго дня! В даному випадку банк, що обслуговує термінал, є посередником, через який здійснюється запит на повернення. Якщо вам видали чек про повернення, ви можете побачити, що цей запит подано успішно. Таким чином, необхідно звернутись до торгової точки, в мережі якої здійснювалось повернення, для перевірки ситуації.
MSh 3 января 2022, 20:40
Отделение по адресу: Луцк, ул. Красного Креста, 8
Я отримав ощадкнижку, в ощадбанку міста Луцька, по вул.Червоного Хреста 8,
22 травня 2003 р. З рахунку я зняв всього 200 гривень і більше я не повертався ні в банк ні в касу 10 років. Коли прийшов, щоб зняти залишок коштів, то у відповідь почув, що рахунок уже давно закритий і коштів не повернуть.
Яким чином це відбулося і як відновити ощадкнижку з грошима, які там залишиилися???
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2022, 11:59
Доброго дня! Умови обслуговування та закриття рахунку передбачено договором, що укладається між банком та клієнтом під час відкриття рахунку. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та дату народження. Перевіримо ситуацію та надамо зворотний зв'язок.
Проблема решена
Dimon4eks 1 января 2022, 13:40
Переслал деньги на другую карту, в итоге деньги пришли, но с ощада так и не сняли, уже вторые сутки не исчезли эти деньги. По итогу банк не может помочь и сказали обращаться в тот банк которому поступил перевод. Они говорят было две попытки в течении 10 секунд, 1 успешная и вторая нет. Но я выполнил один перевод, как мне сказал оператор ощада, деньги вернулись обратно. Но как они вернулись если банк получил деньги? Это теперь я должен постоянно хранить на карточке ту сумму которую перевёл? Когда они пересчитают и выполнят нормально все? Теперь сижу и думаю что делать, тот банк пытался всеми силами помочь и сказали потерпеть до 8 дней, но сказали что на том банке можно пользоваться деньгами, они дошли. Решите мне хоть тут, потому что оператор меня вообще не понимал и не в настроении была когда я рассказал свою проблему
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2022, 9:42
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝