Некомпетентность работников банка (продолжение)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А Вы ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА РАБОТНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА — когда мы им позвонили и спросили как они могут назначать точную выдачу денег и время не зная ситуацию в самом филиале, нам ответили со страхом: « Ага, а если мы клиентам точно не пообещаем, они же на нас (т.е сотрудников колл центра) будут жаловаться. а зачем нам это Вы там сами на месте разбирайтесь....»
Жаловаться на работников отделения смысла нет никакого. Там фиксируют жалобу, даже не присваивая ей номера. Обещают перезвонить о рассмотрении. Если в течение 30 дней не перезвонят, нужно обращаться и оформлять новую. То есть никакого контроля. Я вообще сомневаюсь, оформляют ли там такие обращения…
Кстати, во время подобного инцидента я написала в Книгу жалоб и потом пожалела- ни одна за последний год не была рассмотрена…
Кстати, во время подобного инцидента я написала в Книгу жалоб и потом пожалела- ни одна за последний год не была рассмотрена…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Если эти отзывы читают начальники — прошу принять к сведению информацию и принять соответствующие меры влияния на сотрудников.
Если не читают — пусть просто полезно будет для других пользователей банка…