Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ccc111 13 мая 2022, 19:23
на счету ноль как закрыть карточку
Ощадбанк
Ответ банка
14 мая 2022, 12:07
Доброго дня. Якщо на рахунку немає коштів рахунок закриється автоматично через три роки за умови відсутності руху коштів. Також закрити рахунок можна у відділенні банку.
Проблема решена
anton1977 11 мая 2022, 13:32
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
Доброго дня.
Хочу повідомити про неприйнятну поведінку працівника АТ «Ощадбанку»
Головне відділення № 10016/070
м.Полтава вул.Соборності,63-а
Економіст відділу документального оформлення кредитних операцій
Гріненко Iван Анатолійович
Хочу повідомити Вас, про систематичне порушення в діяльності Банку данного працівника Гріненко I.А. та зловживання службовим положенням, а саме факт неприйнятної поведінки копiювання данних деяких документiв з кредитних справ на отримання кредитiв щодо Державних програм та розголошення конфіденційної інформації клієнтів Банку, їх особисті дані та статус.
Данний працівник порушує законодавство України та розголошує дані, які є банківською та є таємницею в період з січня місяця 2022р.
Прошу вжити відповідних заходів щодо даного працівника та закрити доступ до особистих данних клієнтів Банку. Якщо є необхідність, можу написати дане звернення письмово у відділенні Вашого Банку.

Дякую за розуміння.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2022, 16:30
Доброго дня. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення.
Україна Україна 10 мая 2022, 15:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
Доброго дня! Звернулась в відділення Ощадбанку м. Київ, вул. Ірпінська,78, для написання заяви про зняття арешту з рахунку. Згідно постанови Кабінету Міністрів України розпорядженням від 02 березня 2022 року № 198-р «Про забезпечення здійснення розрахунків населення в умовах воєнного стану». Заяву не прийняли. Керівник відділення сказав, що він не має права і це не в його компетенції. Причому ультимативним тоном. На мої роз, яснення, тлумачення чому він має прийняти від мене заяву, взяв документи і сказав, що спробує розібратись. В результаті просидівши в відділення певний проміжок часу і не дочекавшись ніякого рішення, я забрала документи. Без єдиного слова (ні вибачте, ні зверніться в інше відділення)
Дуже здивована компетентності співробітників цього банку. Як може керівник відділення нічого не знати про постанову, яка діє на території України понад два місяці???
На гарячій лінії взагалі, треш, Сказали, що вийшла нова постанова, де я маю сплатити частину коштів, а потім знімуть арешт. По перше це не правда. Так мені підтвердили в НБУ. По друге я нічого не винна цьому банку. Провадження не законне.Готуються документи до суду.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2022, 8:52
Доброго дня. Дуже хотіли б перевірити ситуацію детальніше. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuznetsov123 10 мая 2022, 15:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченка Тараса, 58
Ощад, вы продолжаете подтверждать мое утверждение, что вас НЕВОЗМОЖНО реформировать, вас можно только разогнать с пожизненным запретом всем вашим работникам работать в банковской сфере. К тому, что вы используете государственный гимн как обычную развлекательную музыкальную заставка вы ещё умудрились на мой номер присылать смс о движении средств по чужой карте. 10.05.22 оператор колл центра Завгородняя Елизавета Евгеньевна предложила мне в ОЧЕРЕДНОЙ раз оформить заявку на получение мной смс по чужой карте. На мое возмущение, что одна заявка уже была, по ней отключили только смс оповещение, а теперь подключили опять и мне сообщили, что с карты списано 2800 грн и я прошу прямо сейчас разобраться с этой проблемой или переключить меня на службу безопасности или более компетентного сотрудника. Указанная дама вступила со мной в пререкания и из ее бессвязной речи я понял, что в колл центре старших нет, более компетентных тоже и никуда она меня переключить не может. Тем самым подтвердились мои обоснованные подозрения, что в колл центре анархия и операторы там работают как кому вздумается. Предыдущая оператор, к которой я дозвонился, была более компетентна, но она перестала меня слышать и вместо того, чтобы перезвонить мне самой сказала перезвонить мне. Я попал на эту особу по имени Елизавета и пришлось все начинать заново. Почему не может перезвонить оператор, который уже начал заниматься моей заявкой? Тем более, чтобы преодолеть эту пародию на искусственный интеллект по кличке Яна мною была произнесена фраза, что я хочу сообщить о мошенничестве. В заключении я требую не просто отключить смс оповещение с ошибочно указанного моего номера, но ОБЯЗАТЬ ваше отделение в Одесской области отвечать на городской телефон, чтобы я к ним сам дозвонился и напрямую с ними переговорил, если уж ваши операторы ничего не могут кроме как тупо принимать заявки. Это текст смс от 29.04.22 Шановний клієнте, Вашу картку доставлено до відділення Ощадбанку:
№: 10015/0431
Адреса: ІВАНІВКА вул. Дерев’янка Бориса, буд.73
Телефон: 380485431170

Є питання? Дізнайтесь відповідь онлайн oschadbank.ua/chat В заключении прошу и требую перевести Елизавету на другую работу, не связанную с контактированием с клиентами.
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2022, 20:28
Доброго дня.

У відділенні працівники ставлять в пріоритет обслуговування клієнтів, що звернулись особисто, і справді можуть не відповісти в період збільшення завантаженості. Сподіваємось на розуміння.

Дякуємо вам за детальний опис ситуації. Найближчим часом перевіримо дзвінок, як і відключення смс-повідомлень.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatyana555 10 мая 2022, 14:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Красной Калины, 60/10
Моя тетя (74года) вынуждена была покинуть свой город Чернигов из-за бомбардировок.08.04.22 был открыт в отделении счет для получения помощи переселенцам. Сотрудник банка предупредила о сроке изготовлении карты -14 дней. По истечении двух недель смс не пришла и ей пришлось обращаться лично в отделение. Сотрудник банка проверила и сказала, что карта изготовлена, но еще не доставлена на отделение, нужно ждать. На сегодня, на 10.05.22, спустя месяц, карта все еще не доставлена!!! Звонила на горячую линию, там ничем помочь не могут, сроки не называют, жалобу принять отказались. Она хочет вернуться в свой город, но приходится находится в Киеве и ждать карту. Почему сразу не предупреждаете о реальных сроках получения карты, о том, что придется ее ждать месяцами? Зачем прикрываетесь военным положением и логистическими проблемами (и это в столице!!!)? Кстати, несмотря на военное время, в вашем отделении при открытии счета заставили пенсионера оформить страховку и ее оплатить Ужасный банк с ужасным обслуживанием и с неуважением к клиентам. Надеюсь больше никогда не придется к вам обращаться.
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2022, 20:19
Доброго дня. Зараз справді існують затримки із виготовленням карток, перепрошуємо за незручності.

Оформлення страхування не є обов'язковим. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону вашої тітки, перевіримо ситуацію більше детально. Наперед дякуємо 🌹
Проблема решена
Aleksandrgroc 9 мая 2022, 17:25
Сейчас ведётся война они не сделали такую функцию при в Вайбере или WhatsApp чтоб звонили удостоверица или паспорт операционный код менять финансовый номер из-за этого направления не можем снять деньги они не входят положение как я за кордоном я не могу выехать в Украину там идёт война у меня маленькие дети я в Германии банк просто ужас закрывайте свои счёты и банки никогда не советую такой банк
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2022, 11:12
Доброго дня. На даний момент змінити фінансовий номер телефону можна справді саме у відділенні банку. За необхідно, це може зробити в тому числі довірена особа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetianato 9 мая 2022, 15:16
Без предупреждений заблокировали денежные средства на банковской карте. Поднимайте экономику страны… да, сейчас. Деньги банк пусть вернет и поднимем. Иностранцы живут и хотят тут жить. Но банк блокирует личные средства. И представьте себе деньги можно получить не только на оф.работе в Украине. Но и даже получив их бюджету страны помочь помещает Ощадбанк. Я уже не говорю про то, что Конституцию Страны руководство банка не знает.
Ощадбанк
Ответ банка
9 мая 2022, 16:08
Сума не може бути заблокована без причин. Зателефонуйте, будь ласка, за номером 0800210800 для детальної перевірки або зверніться до відділення банку.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2022, 10:33
Отзыв не засчитан (на 11.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дима Мирошник 8 мая 2022, 15:46
Добрый день, может кто-нибудь дать ответ почему мне до сих пор не начислили выплату
єПідтримка 6500грн? Подавал заявку еще 25 Марта, денег до сих пор нету, статус заявки в Дія постоянно менялся, в середине Апреля было написано, что деньги зачислены, но по факту их не было, потом опять высветилось, что «ожидайте в течении 10 дней», в итоге на 08.05.2022 денег так и нету, коллеги по работе получили выплату еще в Марте. Ответьте кто-нибудь деньги будут или это очередное воровство и про деньги можно забыть?
Ощадбанк
Ответ банка
9 мая 2022, 9:45
Доброго дня. Банк не фінансує виплати. Зверніться, будь ласка, до Мінекономіки стосовно фінансування.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sanyuha56 8 мая 2022, 12:10
Подавал на помощь 30.03 .2022! До сих пор ничего нет!!! Как понять ???
Ощадбанк
Ответ банка
8 мая 2022, 12:31
Доброго дня. Банк не фінансує виплати. Зверніться, будь ласка, до Мінекономіки стосовно фінансування.
Harvey 7 мая 2022, 17:44
Уже 5 лет не могут починить проблему автопродления депозита. Там есть ползунок отмены автопролонгации, приходит смс после нажатия, вроде всё ок. Но потом всёравно после обновления страницы эта функция активна. На горячей линии также не могут ничем помочь с этой проблемой. В итоге ты отправляешь деньги в одну сторону, а вернуть их целый геморой. Почините вы уже эту кнопку. На дворе 2022 год.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2022, 19:20
Доброго дня. Автопролонгація депозиту в Ощад 24/7 скасовується одразу ж після підтвердження у вигляді смс-паролю/touch або face id.

Переглянути успішність відміни автопролонгації можна через вкладку «Історія заявок» (в старому додатку). Також якщо ви скасували автопролонгацію в неробочий день, статус пролонгації зміниться наступного робочого дня. І рекомендуємо повністю вийти з додатку і увійти повторно, щоб оновити сесію.

Крім Ощад 24/7, можна скасувати автопролонгацію у відділенні банку.
Giuliia 7 мая 2022, 15:20
Знаходжуся закордоном. В магазині чек був наданий, але гроші з картуи не списано. Скільки часу відбуватиметься проведення операції? Грошей на картці достатньо. Абсолютно жахливі чат-боти. Відповіді оператора дочекатися нереально. Оператор в месенджері можливо відповість в робочі дні. Це ж банк, тут служба підтримки має цілодобово кожного дня працювати. Не треба пропонувати телефонувати на гарячу лінію, особливо людям в роумінгу.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2022, 19:16
Доброго дня. Зв'язатись з контакт-центром банку із-за кордону можна зручно через сайт: https://www.oschadbank.ua/card/my-card (обрати значок повідомлення, потім — слухавки). Тоді роумінг не буде мати значення, оскільки авторизація здійснюється за допомогою смс, а сам дзвінок через мережу Інтернет.

Якщо було вислано чек про успішність операції, отже вона знаходиться в обробці. Як правило, максимальний термін обробки — три робочі дні. Протягом цього часу кошти заблоковані.
Leolviv 6 мая 2022, 18:12
Отделение по адресу: Львов, ул. Сечевых Стрельцов, 9
6.05.2022 року я відвідала центральне відділення Ощадбанку у Львові на Січових Стрільців, 9. Хочу відзначити своє задоволення роботою його працівників. Зокрема, консультант банку Ольга Володимирівна Дубас, узявши до уваги усі мої побажання, порадила найкращий на даний момент варіант, який враховує складність сучасної ситуації в Україні. Найвища оцінка за обслуговування!
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2022, 10:57
Дуже дякуємо вам за зворотний зв'язок 💛🇺🇦
PopovaLd 6 мая 2022, 14:30
Здравствуйте! Имею пенсионную карту Простір, был создан личный кабинет. При попытке зайти и в новом и в старом приложении, пишет не верный пароль. При попытке восстановить пароль через новое приложение, пишет неверный пин код. Хотя пин код верный. Возможности распечатать одноразовые пароли, к сожалению, нет.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2022, 10:56
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Дякуємо!
Проблема решена
natamarina1982 6 мая 2022, 10:20
Відділення за адресою: Донецька область, Новогродівка, вул. Центральна, 28-А
Для получения помощи от государства вынужденно перемещенным особам при регистрации в ЦНАПе г. Новогродовка Донецкая обл.ЦНАП потребовал открыть счет IBAN именно в Ощадбанке.Счет открыла себе, несовершеннолетней дочери и своей матери 1952 г. р.Пластиковых карт на руки не дали, сославшись на то, что их нет в наличии.Счета были открыты 28.03.2022.На данный момент отделение Ощадбанка г. Новогродовка ул.Центальная 28 А закрыто.Мы не можем узнать ни состояние счета, ни снять деньги для существования.Звонили на контактные телефоны Ощадбанка.Оператор требует 4 последние цифры карты (которой нет).Пояснений не дают и алгоритма действий в этой ситуации также.Могу ли я по счету IBAN получить карту в каком либо другом отделении Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2022, 11:22
Доброго дня. В такому випадку просимо вас звернутися до будь-якого іншого відділення, за можливості, щоб перезамовити картку в інше відділення, або зняти готівку. Список працюючих відділень за посиланням нижче.

https://www.oschadbank.ua/aktualnij-rezim-roboti-viddilen-ta-bankomativ
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klybni4ka1722 6 мая 2022, 1:40
Для отримання допомоги від держави як вимушено внутрішньо переміщенні необхідно було
відкрити та надати банківський рахунок. У віділені міста Новогродівка Донецької області рахунок IBAN відкрили, а картки не дали, сказали карток немає у віділені. Щоб дізнатись стан рахунку оператор вимагає назвати останні 4 цифри картки. Віділеня банку в місті Новогродівка зачинили і воно взагалі не працює. Моя сестра, її малолітня дитина і стара бабуся вимушено внутрішньопереміщєнні з міста Маріуполь навіть не могут перевірити ні стан рахунку, ні зняти кошти для існування. Дзвонили на контактні телефони Ощад Банку але вимагають 4 останні цифри картки (якої немає,є тільки рахунок) пояснень не дають, алгоритму дій також.Чи можуть вони за рахунками IBAN отримати картку в будь якому іншому відділені банку? Чи можуть вони переробити якось і отримувати цю державну допомогу через ДІЮ на карту Епідтримка
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2022, 11:22
Доброго дня. В такому випадку просимо вас звернутися до будь-якого іншого відділення, за можливості, щоб перезамовити картку в інше відділення, або зняти готівку. Список працюючих відділень за посиланням нижче.

https://www.oschadbank.ua/aktualnij-rezim-roboti-viddilen-ta-bankomativ
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
a6196511 5 мая 2022, 14:36
Имели дело с данным отделением на протяжение последних 8ми месяцев, все понравилось. Проблем не было — можно сотрудничать
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2022, 18:21
Дякуємо вам за зворотний зв'язок 🇺🇦💛
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2022, 10:02
Отзыв не засчитан (на 08.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталія Ковальчук 5 мая 2022, 8:38
Мій чоловік у квітні місяці зняв з карти не всі гроші, залишив на картці 650гр. Учора на карту прийшла пенсія 8319гр. Банк написав загальну суму для використання 8784гр. Де ділись 186гр? За що зняв банк 186гр з картки?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2022, 11:36
Доброго дня. Для перевірки ситуації зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером телефону 0800210800. Оператор перевірить інформацію в системі та зорієнтує вас детально.

З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
saenkoanastasia 4 мая 2022, 16:33
Претензия ни к банку. Просто чтоб люди кто гуглит карты знали о том что это мошенники. 5167 8031 0406 0327
Группа по продаже электорных сигарет в инстаграмме и телеге.
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2022, 18:36
Доброго дня! Якщо один із клієнтів Ощадбанку не виконав договірні зобов'язання (не відправив товар/не надав послуги) рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
в условиях войны в Украине Ощадбанк, в отличие от остальных, продолжил свою стабильную работу, у людей была возможность снять наличные и получить пенсии, что было просто необходимо для выживания. Да, есть незначительные недочеты (невозможно изменить самостоятельно пин код карты), но есть надежда, что в дальнейшем это будет изменено и не нужно будет заказывать новую карту как только ты забываешь свой пин код. Даже в селах есть доступ к услугам Ощадбанка (к нам приезжает 2 раза в месяц из банка сотрудник и обслуживает население), не многие банки могут похвастаться таким обслуживанием да еще в условиях военных действий. СПАСИБО работникам Ощадбанка за то, что в таких трудных условиях они не бросают людей и стараются помочь буквально всем.
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2022, 18:39
Доброго дня!

Дуже вдячні вам за зворотний зв'язок та теплі слова💛

Картку можна не перезамовляти, якщо ви забули пін-код, а змінити через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat

Якщо будуть додаткові питання, звертайтесь, будь ласка. Будемо раді допомогти.
serj83 4 мая 2022, 14:07
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Добролюбова, 15
Я оформил карту 22 апреля в отделении Ощадбанка города Запорожья сотрудница сказала что карта будет выдана в течении 14 дней (а не по истечению) 14 дней, но карту не выдали не в течении не по истечению 14 дней, только после настоятельных звонков пришло смс сообщение что возможно карта будет доставлена через 8 дней, но это еще не факт. Внимание вопрос: Сколько можно прикрываться разными причинами (эпидемиями и войной)? и Когда вы наконец то начнете нормально работать?
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2022, 18:35
Доброго дня. На даний момент справді можуть існувати затримки з виготовленням карток. Ми стараємось зробити все можливе, щоб виправити ситуацію. Перепрошуємо за незручності. Ви можете зняти кошти в будь-якому відділенні банку без комісії. Також перевірити актуальний статус доставки картки можна через контакт-центр за номером телефону 0800210800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝