Недоброжелательное отношение к клиентам

Юлия Кукура Юлия Кукура
29 января 2015, 14:21
без оценки
Заполонить бланк с реквизитами для перечисления денег по назначению просят не только коммерческие банки, но и Ваш Ощадбанк, особенно в городе Харькове. При этом еще и могут нагрубить и оскорбить, а также заставить неоднократно переписать, выругав, что портят бланки. А как же «клиент всегда прав!!!» и требование банка создать для клиента благоприятные условия и комфорт в обслуживании!!!
Хотелось бы чтобы с сотрудниками и их руководителями провели работу по психологии и культуре общения с клиентами, после чего обязательно сдать дифференцированный зачет. При этом эту процедуру проводить периодически раз в три месяца.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться