Жалоба + негативный отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Пока руководство не введет номер для жалоб, как это было в Приватбанке, хамство с увеличением количества клиентов будет только увеличиваться. Что касаемо закрытых касс то сам видел как в Приватбанке после отправки SMS на служебный номер появлялся директор отделения и всем давал нагоняй. Вместо одного окошка в кассе сразу начинали работать все возможные. Советую администрации Ощадбанка перенять данную идею, иначе в связи с политикой государства о переходе всех госслужащих на ощадбанк скоро на каждом форуме в интернете появятся недовольные клиенты своим обслуживанием.
- +
- 0
- Людмила Лазаренко
- 21 декабря 2014, 23:35
- #
А с чего у нас люди до сих пор думают что банк государственный???? Люди очнитесь!!! Он давно ОАО!!!
Банк: Публічне акціонерне товариство „Державний ощадний банк України”
Владелец: Держава Україна в особі Кабінету Міністрів України
Контрольный пакет акций: усі 100% у власності держави
Более того банк не упирается на фонд гар. вкладов, а должен возвращать 100% вкладов (с процентами) своим вкладчикам (даже прописано в конституции). Поэтому люди правильно думают, что он государственный.
Владелец: Держава Україна в особі Кабінету Міністрів України
Контрольный пакет акций: усі 100% у власності держави
Более того банк не упирается на фонд гар. вкладов, а должен возвращать 100% вкладов (с процентами) своим вкладчикам (даже прописано в конституции). Поэтому люди правильно думают, что он государственный.
- +
- 0
- posetitel25
- 8 января 2015, 22:59
- #
«До чего дошел прогресс...» Как просто «обгадить» человека! Вот зашел на сайт написал что-то, ни имени твоего ни фамилии ни адреса! Уважаемая жалоба пишется на имя начальника с указанием контактных данных! + на каждой кассе висит номер горячей линии (Центральный аппарат) и номер горячей линии областного управления, а так, извините, какой-то бред, и со спокойной душой, с чувством выполненного долга (нагадил и уже хорошо) можно спать спокойно, а то что человека или двух уволят на это наплевать! Кстати у каждого сотрудника есть «бейдж» с фамилией и именем! может таки очки нужны?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня 20.12.2014 в 10.30 зашла в банк с целью узнать, можно ли получить ранее оформленную карточку.
В отделении две кассы по работе с карточками. В окошечке одной кассы сидит кассир, но есть табличка касса не работает. В окошечке другой кассы таблички нет и кассира тоже нет. Отстояв возле окошка минут 10 и собрав очередь человек с 5, решила узнать будет ли работать касса. На что в хамской форме получила ответ, что сегодня они работают, отвечали таким тоном, будто я денег в долг просила. На просьбу отвечать повежливей кассир начала откровенно хамить. Когда я спросила фамилию кассира, подошел охранник банка, который начал оскорблять меня, говорил «купите очки и читайте, когда кассы работают когда нет и они не должны нам отчитываться почему они не работают». Фамилию тоже назвать отказался. Фамилия на кассе, где сидела кассир-хамка — Апостолова Оксана.
Такого хамского отношения в банке встречаю впервые. Даже если банк государственный — это не значит, что работники банка могут хамить клиентам.
Убедительная просьба к руководству Ощадбанка проводите тренинги со своими работниками. Таким людям как охранник и кассир с Ощадбанка в г. Александрия по ул. Свердлова1 не место в банке, они просто позорят имя и лицо Ощадбанка.