×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Отзыв о банке
1)Полностю отсуствует уголок потребителя как и информация о банке, лицензии и т. д.
2) Открытое хамство с стороны персонала мне как инвалиду по слуху кассиры отказали в обслуживании и за того что типо они кричат не будут, а на вопрос дайте мне книгу жалоб и предложений что бы вам поставили интнерактив и вам не пришлось орать отправили на йух.
3) В отделении 3 кассы из них работает МАКСИМУМ 1. Очередь это отдельная тема клиенты сидят в очереди не зная зачем и почему и начаются массовые драки так как 1 клиент ссылается на правила банка типо одни услуги вне очереди 2 в очереди, но в первый раз вижу такое что бы в банке инкасаторы сидели в очереди 3 часа. В пумб банке сдавал выручку, да там комиссия на 30 грн больше, но там без очереди обслуживают, зачисляют в тот же день без задержек и цирка. Очень часто и густо отделение тупо не работает. Вопрос представителям, а за что ваши сотрудники отделения получают зарплату??? Одно отделение ощада на все 3 ж/м и то работает через букву Ю.Почему ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПУМБ, половина отделений привата поставили упсы и генераторы. Даже самые дешевые ларьки с овощами и те с генераторами. Критическая инфраструктура и банки не могут.
Комментарии (4)
Тимчасово заблоковані кошти не повертають
Комментарии (2)
Вихідний у робочий день
Комментарии (7)
ПОМИЛКА БАНКУ на суму понад 200 доларів США
АЛЕ, на мою думку, в банківській системі Ощадбанку стався збій: кошти нібито були повернуті мені в день транзакції назад на мою карту, причому не в повному обсязі, а списання зроблено ТІЛЬКИ аж 21.12.2022 і 28.12.2022 — через П’ять!!! місяців.
Підсумком збою є те, що мені «прималювали» борг у 215 доларів США (після переказів та сплати комісії банку мала залишитися сума на карті у розмірі +25$, а зараз у мене є заборгованість у розмірі -190$).
Зате в кол-центрі відразу мені рекомендували погасити заборгованість і до пуття розбиратися з моїм питанням ніхто не захотів.
Написать комментарий
Рівень обслуговування клієнтів Ощадбанку
Комментарии (3)
Знущання над пенсіонерами
Їм кожен раз відмовляють по причині відсутності таких клієнтів в базі. Це неможливо! Вони є клієнтами Ощадбанку і отримують пенсію щомісяця на картку. Ми звертались на гарячу лінию і до керівника відділення, домогти ніхто нічим не може.
Скажіть, будь ласка, як вирішити цю проблему?
Напевно треба змінити банк, інакше мої батьки просто залишаться без пенсії. Відстань до найближчого відділення 60 км, у них не має змоги приїзджати туди кожен день, та й навіщо марно витрачати останні сили і кошти щоб знову отримати відмову.
Взагалі в цьому відділенні процвітає хамство і корупція. Хочеш наприклад зняти готівку в касі — давай «шоколадку».
Мета Ощадбанку знищити якомога більше пенсіонерів.
Зупиніть це свавілля!
Комментарии (13)
Привітність співробітників👍
А головне то велике покриття відділень дякую за вашу працю😻
Написать комментарий
Скарга
№: UA063351060000026204502920127
Банк: АТ «Ощадбанк» (Донецька філія)
МФО: 335106
ІПН: 2872215817.минсоцполити зачислило пильгу.не могу ни снять.ни перевести.вообще ничего.Обратился в отделение в городе Селидово по гоголя.ваши сотрудники полные нули.как только они не пытались.я с ними раз двадцать подходил на кассу получить.там не пропускает какая то программа.перевели кучу бумаги.сделали 50 звонков.как делать и ничего не смогли.просидел 4 часа.а результата ноль.приходил второй раз.уже они этот счет не видят.а у меня в ощад 24 все прекрасно видно
Комментарии (18)
О не удовлетворительной работе «ошадбанка»
Комментарии (1)
Некомпетентність працівників
Комментарии (1)
Безвідповідальність та некомпетентність працівників.
Написать комментарий
5
Написать комментарий
Как продать страховки за свои личные деньги
Самый ужасный банк, и самое ужасное руководство, которое просто тебя съедает за эти продукты, которые *** никому не нужны.
Комментарии (4)
Мы вас не приглашали
Работники банка знают постановления НБУ, а я, обычный пользователь, узнаю все по факту. В базе мои данные не обновлялись с 2017 года, что не является моей виной. Меня сам банк пригласил «обновить данные», а значит, я оторвалась от своих дел и должна была искать, с кем оставить малолетних детей, чтобы постоять в очереди и помочь банку «исправить косяки». Уважаемые сотрудники Ощадбанка, вы должны знать все правила банковской системы и следить за тем, чтобы данные ваших клиентов обновлялись при первой же возможности. А слова ваших сотрудников «мы вас не звали» оставили неприятные ощущения. Я за наведенный переполох извинилась, сотрудницы отделения не посчитали нужным извиниться передо мной.
Спасибо лишь мужчине (наверное начальник отделения), он попросил сотрудников перенести перерыв на 30 минут позже, чтобы обслужить всех клиентов.
Написать комментарий
Запрошення до банку
Хочу знати подробиці цієї історії.
Додаю копію смс повідомлення.
Шановний клієнте, Вам призначено зустріч в Ощадбанку
29.12.2022 14:30 за адресою КИЇВ, вул. Вербицького Архітектора, 18. До зустрічі. 0800210800
Комментарии (19)
Хамське відношення. Не компетентний персонал
Комментарии (1)
Не ввічливі працівники
Написать комментарий
Шахрайство ощадбанка
Комментарии (7)
Маразматическая Актуализация данных
По факту организовано ужасно. народу тьма, кругом очереди. Один раз даже дошел до работницы, но она мне объяснила, что помочь не может — у них неполадки с программным обеспечением. Попробовал записаться через сайт на конкретное время. Пришел в 9:00. персонал ничего не знает о такой опции, как обслуживание без очереди по этой записи, предлагает отстоять очередь. Руководителю отделения тупо наплевать. Более маразматического банка не встречал. И всю эту дурь надо было придумать в военное время, когда отделения переполнены переселенцами, и сами отделения могут закрыться в любой момент из-за воздушной тревоги. Совковый идиотизм — в чистом виде.
Комментарии (15)
Проблема с возвратом денег
Написать комментарий