Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Днище

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Бабков 17 февраля 2023, 16:50
Все свои приключения с Ощадбанком описывать не стану, назову лишь некоторые.
Ну во-первых, получение или замена карточки — это нечто!!! 10 рабочих дней, по факту 15!!! Это в стране, которая «в смартфоне»!
Был случай, нужно было снять деньги с карты, карты с собой не было, но был паспорт. Выстоял в отделении очередь, а оказалось, что нужно идти к оператору и заполнить заявку, это ещё одна очередь, а потом опять в кассу (конечно же, через очередь). Ладно, выстоял, оказалось там для снятия денег нужно писать ворох бумаг. Нет, думаю, пойду без карты в банкомате при отделении сниму, тоже танцы с бубном — телефон, какие-то коды, одна часть кода в телефоне, другая за забором через дорогу, ну всё ввёл, и ОПА! Деньги со счёта списали, СМС пришла тут же, а банкомат денег не дал! С зав.отделением заполнили заяву, сказала, что деньги выдадут через (не помню сколько) дней. Ну я человек не конфликтный, но и не тихоня, после вписания новых ярких строк в автобиографии Ощадбанка и всех сотрудников отделения пришло СМС, что деньги пришли на карту.
Сегодня было пробито дно!
Утром открыл приложение, смотрю, а там на одной карте нулевой баланс и сообщение, что срок действия карты истёк, карта готовится к закрытию и услуги по ней недоступны. На минутку, срок действия до 2026 года! Звонок оператору, от него ответ — обратитесь в отделение, оно инициировало перевыпуск карты (с чего бы это?). Отделение хоть и недалеко, но и идти туда как-то в мои планы не входило сегодня. Звоню еще раз на горячую линию, там девочка выслунюшала проблему, про себя подумала: «Да ну его на…») и сказала перезвонить после обеда. Звоню, очередной дурачок начинает втирать, что карта работает, вышла ошибка, устраняется и т. д. И говорит, что картой можно пользоваться везде. Я говорю — как, придожение пишет, что нельзя! А он, типа, додаток глючит, сбой программы, но я вижу, что можно.
А мне надо было сходить в маркет, думаю, сейчас наберу корзину продуктов, выстою очередь, а на кассе скажут «Охрана, отмена!»
Думаю, надо проверить, перевожу с другой карты на заблокированную 15 грн, всё, пишут Успешно, но вот обратную операцию с заблокированной карты сделать невозможно, пишут вообще бред: 00.00 грн переводить нельзя, сумма должна быть не менее 1.00 грн. И так несколько раз, хотя я ввожу сумму с тремя нулями.
Ладно, раз они все эти операторы говорят, что по инициативе моего отделения происходит замена карты, то звоню туда. Там сразу ответ: Берите паспорт и к нам, по телефону ни-ни! На такое предложение был получен ответ, что если я приду, то… И она согласилась по телефону! Назвал номер карты, и получил ответ, что да, действительно, заявка на замену поступила из отделения, карта заблокирована и ждет перевыпуска, через 2 недели будет готова. Заявка от сегодняшнего числа. Спрашивает, вы были сегодня в отделении, говорю НЕТ, ни сегодня, ни вчера, ни… не был! Говорит, мол, странно, без вас никто не может её перевыпускать и заказывать такую услугу. Говорю, всё, готовьтесь, сейчас иду к вам! Она говрит… Зачем к нам? Заявка поступила из отделения и называет адрес на другом конце областного центра, и туда же придёт перевыпущенная карта.
В общем, чеиыре оператора колл-центра сказали по-разному, но суть одна — инициатива отделения. Я вот думаю, почему именно того отделения, где я никогда в жизни не был? Что за самоуправство? Почему заблокированы деньги на карте, карта закрыта, но счёт ведь дейстует!
Учитывая эстонско-финскую оперативность, можно догадываться, когда произойдёт финальное действо.
Тут плюс только один — отделение находится в супермаркете Эпицентр, а вчера жена просила свозить её туда, я сказал, что в выходные съездим, а завтра суббота))) Не забыть паспорт положить, сейчас суну в карман куртки, в Дие есть, но мало ли!
Завтра вторая серия!

Комментарии - 4

+
0
19036256
19036256
18 февраля 2023, 15:43
#
Вот мне нравятся такие писаки-фантасты,которые пишут -«был случай три года назад,был случай позапрошлой зимой.Вы не ошиблись сайтом,здесь рассказы о том,что Вам скучно-не интересны.
+
+1
Александр Бабков
Александр Бабков
19 февраля 2023, 16:29
#
Ты бы на курсы машинописи походила, там на клаве учат работать правильно, знаки препинания и пробелы ставят не так, как тебе хочется, а по определённым правилам!)))
+
+5
Александр Бабков
Александр Бабков
19 февраля 2023, 16:26
#
О-о-о, начали подтягиваться сотрудники Ощадбанка! Писаки-фантасты? Если тебе, тётя, кажется, что мне делать больше нечего, то глубоко заблуждаешься! Недалёкая, что здесь делаешь ты? Или любитель фантастики?)))
+
+4
Larisa38
Larisa38
20 февраля 2023, 11:56
#
Так они тут под каждой жалобой ,в том числе и моей,умничают,вместо того чтобы работать,сидят тут на сайте и огрызаются
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться