Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
marija89 7 февраля 2014, 18:21
Здравствуйте, в конце каждого месяца приходит на счет зарплата мужа(он моряк)я по доверенности снимаю деньги, но в этот раз что бы забрать деньги пришлось оплатить в кассу 1,5% от суммы, хотя фирма работодатель отправляет зарплату плюс проценты. Раньше такого не было, объясните в связи с чем такие перемены, у нас ничего внятного услышать не получилось, так как они пока с таким не сталкивались. Заранее спасибо.
без оценки
rojer 5 февраля 2014, 17:03
За последние пол года, регулярно задерживают пенсию на два дня. Вместо четвертого числа пенсия появляется на карточке вечером шестого. Вот и сегодня уже пятое, денег нет. В пенсионом фонде сказали что деньги уже в банке.
без оценки
bhbyf5 31 января 2014, 13:49
Весь январь2014г не работает сервис«оплата коммунальных услуг» на сайте ЕРЦ Ощадбанка. 22.01.14 сделала онлайн -запрос прямо с сайта. Ответа до сих пор не получила, коммунальные не оплатила. Может, кто-нибудь подскажет, когда «заработает» данная услуга?
без оценки
english2013 30 января 2014, 14:38
здравствуйте, все, кто любит хорошее обслуживание!!!
сегодня зашла в банк «ощадбанк» в г.Пирятин и как обычно не была удивлена сервисом. В очередной раз плачу за ком.услуги и кассир на кассе №1 грубо обходиться с клиентом. передаю примерный диалог: (причем, кто любит полтавский суржик вообще не будет, наверное, удивлен, что кассир не умеет говорить ни на украинском, ни на русском ) " шо, опять багато кныжок" сказала грамотно кассир. Я промолчала. "" я не поняля, скильки там людей?" «Посчитайте, я не знаю», ответила я. «Шо важко голову повернуть и сказать??»…
Вот, такое у них «обслуживание»…
Думаю, что в следующий раз, чтоб поднять себе настроение я зайду в другой банк
volnajai 22 января 2014, 16:30
17.01.14 года зашла в отделение Ощадбанка по адресу г.Измаил, ул.Энгельса 4, примерно в 14.35, зашла по работе проплачивать 2 счета, сотрудник 4 кассы бегала по банку суетясь, я спрашиваю можно проплатить на что мне ответили- да подождите немножко, а то и вам ошибку сделаю, спустя 15 мин. девушка крикнула — уйдите это будет долго, что стоите над головой! Уважаемая администрация банка, прошу обратить внимание на работу своих сотрудников, все мы люди и все мы работаем и все устаем, но компетентность в таком заведении должна присутствовать, остался неприятный осадок на душе…
без оценки
Shendel 22 января 2014, 10:33
Со вчерашнего дня не работает банкомат в супермаркете Амстор по адресу город Донецк, улица Соколиная, 38.
manuasha41 20 января 2014, 21:36
Хочу от всей души поблагодарить руководство Днепродзержинского отделения за потрясающую работу кассира 10003-0586. Часто приходится связываться с Ощадбанком, получаю по доверенности пенсию отца, детские и оплачиваю ком.услуги.Девочка Юля, извините не знаю фамилии, очень доброжелательна, всегда доходчиво объясняет, вежливая, грамотная и улыбчивая, всегда находит время, чтобы разъяснить, если что-то непонятно.За все время- это лучший (!!!!) работник с клиентами! Спасибо!
без оценки
Zlatka999 16 января 2014, 12:18
Почему не рассматривают жалобы работников!!! г.Александрия Кировоградская область, центарьбное отделение на пл.Кошевого, зав.управляющей Котляр Оксана Сергеевна! Этот человек не соответствует своей должности, подчененого проработавшего 32 года может обозвать овощем и кривляться как в детском саду!!! Угрожать увольнением по статье через прокуратуру, если сиеминутно не заплатит(отдав лично в руки, без приказа и каких либо квитанций)щтраф в 850 гривен!!! Что за бардак!!! Да обратите внимание, на кадры! В наше городе берут в ОЯщадбанк на работу всех подряд, и сразу же допускают к работе с деньгами.Я УМОЛЯЮ обратите внимание на эт ого «руководителя».Если же нет, я пойду в прокуратуру! запись с требованием денег есть…
без оценки
freeuzer 10 января 2014, 3:07
31.12.2013 при оплате товара в супермаркете «Ашан» (Киев) списание суммы произошло 2 раза. Что характерно-такая же ситуация и с картой моего мужа. У нас карточки Приватбанка. Звонили в службу поддержки Привата, там сказали, что был сбой в системе Ощадбанка, (через терминал которого нам посчастливилось оплатить покупки) и у многих клиентов произошло двойное списание средств, но заверили, что в ближайшее время все суммы будут возвращены, ждем средств от Ощадбанка, крайний срок 09.01.2014. Денег мы до сих пор так и не увидели, зато уже знаем людей с такой же проблемой! Судя по всему это массово… Когда ждать своих денег?!!! Почему Ощад не спешит возвращать деньги людям, которых обчистил под Новый год?!!!
Vlad55 8 января 2014, 15:32
Не работает сайт, невозможно зайти в Web-банкінг! Платежи по карте не проходят!!!
svetlana78ss 6 января 2014, 23:22
Вот сколько раз убеждаюсь, что пора сменять банк… Вот и сегодня,6 января, не получила пенсию… а она должна быть… во всех других банках дают, а в этом вечно что то крутят((обидно…
Персонал хорошо подготовлен, приятно общаться, быстро обслуживаю. Оплачиваю коммунальные услуги только в этом отделение. Огромное спасибо за их труд!
wlad44 4 января 2014, 18:06
Отделение 10003/0628 — Дискриминация инвалидов,
наглая публичная ложь, отказ в обслуживании, отказ в выдаче сб.книжки, отказ в выдаче книги Жалоб. Три дня ходил за пенсией и в итоге, после очередного отказа, поехал и за 5 минут получил в центральном районном отделении. Где и подтвердили мою полную правоту. БУДУ ИСКАТЬ другой банк и на всех форумах выложу диалог с этими нелюдями! Позор!
без оценки
zzzxxxccc1 3 января 2014, 12:53
Отделение находится в городе Луцк по улице Львовская.Совсем недавно посадили на первую кассу новую заведующую)))Женщина не знает своей работы, обыкновенная кассирша которая рядом сидит вынуждена постоянно бросать своих клиентов и идти разбираться с проблемами суперзаведующей, доходит до смешного-человек дает квитанцию, а она цифры там не видит, кассирша рядом которая-видит, а эта-нет! Огрызается барышня клиентам-мол, я заведующая, а ты кто? Но это еще цветочки)))Ягодки я видела своими глазами-стоит у нее очередь человек 8, подходит мужчина прямо к окну, говорит заведующей«привет», она моментально откладывает дела клиента, берет у него гривны, считает на калькуляторе и отдает ему евро из сейфа, и все это без каких либо квитанций и извинений перед клиентами.Жесть какая-то))Потом они мило прощаются и работа продолжается, как ничего и не было))Что же это за рыночный бардак-то, а?
lovekiss2013 23 декабря 2013, 15:55
Я получаю пенсию в связи с потерей кормильца (карточка Арсенал, военная пенсия). Я студентка, учусь на стационаре и других источников дохода не имею. В один прекрасный пришла снимать деньги в банкомат Ощадбанка. Банкомат выдал что-то «услуга запрещена банком, обратитесь в отделение». Я обратилась в отделение на Вадима Гетьмана, 26-А, мне сказали, что так как я получала карточку в другом городе, там я должна ее менять, при том, что срок действия истекает в январе 2015 года. О причинах, по которым я должна менять карточку, мне ничего не сказали, они не знают!!! Как так?! В общем, мои родственники обратились в банк в том городе, где я получала карточку, там сказали, что меняют карточки по какой-то программе с 1 декабря!!! Никто ни о чем не предупреждал! Сказали, чтобы я обратилась в главное отделение Ощадбанка на Госпитальной 12-Г. Сходила, написала заявление, это было еще 10 декабря, оплатила в кассе пересылку карточки в Киев, и мне сказали, что карточку меняют в течении 2 недель, чтобы я перезвонила через неделю и узнала, есть ли карточка… Прошло 8 дней, позвонила — карточки нет. И тут же позвонили из моего родного города, мол, карточка уже в Киеве, но они перепутали и отправили карточку на Владимирскую, 27 (а заказывала на Госпитальную). Ну, я уже обрадовалась, что пойду заберу, но тут же звонят с Госпитальной и говорят, что сотрудник что-то перепутал и моей карточки еще нет и дали номер отделения на Владимирской, 27. Позвонила туда в пятницу 20 декабря, карточки нет… говорят, позвоните в понедельник после 11 утра. Сегодня позвонила, уже 23 число, объяснила ситуацию и опять 25… карточки, мало того, что нет, так еще и девушка сказала, что если мне сказали, что будет в течении 2-3 недель, это не значит, что карточка будет в срок!!! Интересное дело получается, я по вине Ощадбанка сижу без средств к существованию уже 3 недели и неизвестно, когда они будут!!! Завтра крайний срок — 24 декабря. Это проходит 2 недели с момента подачи заявления! Сами эту кашу заварили, а мне теперь расхлёбывать. Еще и ничего не выполняют в сроки! Мне должна уже новая пенсия прийти в начале января, а я не видела ни копейки за декабрь, учитывая что Новый год перед носом!
И это я еще не всё обширно описала. В общем, до каких пор будет длится эта «Санта-Барбара» и запудривание мне мозгов???!!!
без оценки
Zlata12345 23 декабря 2013, 13:19
Отделение по адресу: Донецк, ул. Артема, 108
Кассиры занимаются другими делами, то чаи пьют то бумажки складуют. Хотя видят что собралась не малая очередь. А в результате наступает обед и они ясное дело не успевают обслужить людей!!!
Jamal 16 декабря 2013, 19:26
Здравствуйте.

Уже больше года у меня в одном из отделений Ощадбанка лежит долларовый депозит. У меня настало такое время, что мне необходимо его забрать заранее. Я позвонил в свое отделение предупредить о том, что хочу закрыть депозит. В ответ получил, что-то типа такого: «Даже не знаем. У нас здесь человек уже пять дней ждет и никак не дождется. Так у него уже срок вклада закончился, а у Вас досрочное закрытие. Даже не знаю, что с Вами делать… » Они сказали, что закажут для меня необходимую сумму, но ничего не обещают. Посоветовали звонить каждый день…

Такое происходит во всех отделениях Ощадбанка или только в моем?

P.S. называть номер отделения пока что не хочу, так как мне еще особо не отказали, но уже сильно напугали (((
Меня зовут Ковтун Лилия Валерьевна, я — инвалид 1 группы. Я благодарю работников отделения банка за высокий уровень обслуживания клиентов! Я прошу руководство отделения банка отметить работу сотрудника Ткаченко Людмилы Григорьевны за её высокий уровень профессионализма и человечный и уважительный подход к обслуживанию. Спасибо Вам огромное, уважаемая Людмила Григорьевна! Побольше бы нам в стране таких ценных работников! Спасибо.
Лилия Ковтун 16 декабря 2013, 10:39
Меня зовут Ковтун Лилия Валерьевна, я — инвалид 1 группы. Я хочу высказать слова искренней благодарности за высокий уровень профессионализма и так редко встречающуюся, к сожалению, в наше время человечность работникам Яготинского отделения Ощадбанка (Киевская обл., г.Яготин, ул.Пирятинская, 9) и лично работнику этого отделения Ткаченко Людмиле Григорьевне. Мне нужно было открыть банковский счёт на получение благотворительной помощи, я обращалась в несколько банков, везде я получала только хамство, негатив, бюрократию и разочарование (и хуже всего дело обстояло с Приватбанком!) Когда же я обратилась в отделение Ощадбанка, все вопросы решились быстро, качественно, спокойно. Людмила Григорьевна Ткаченко отнеслась к исполнению своих служебных обязанностей с пониманием ситуации и помогла решить все вопросы быстро, без нервотрёпки и с огромным радушием. Огромное вам спасибо!!!
без оценки
Работница банка 14 декабря 2013, 2:36
13.12.2013 г. в Донецком областном управлении АО «Ощадбанк» заместитель начальника управления по розничному бизнесу Якивчик С.В. без ведома начальника управления приняла решение заблокировать около десяти тысяч активных платежных карт на старом процессинговом центре клиентов всей Донецкой области тем самым оставив на выходные их без средств к существованию, особенно той категории клиентов, которые в данный момент находятся за границей. Причина, по которой было принято такое решение для меня остается загадкой, но говорит о том, что данный руководитель относится к клиентам банка как к «быдлу», а это НЕДОПУСТИМО и в то-же время данное решение негативно повлияет на репутацию банка, тем более, что в данный момент в стране напряженная социальная ситуация!!! Данную информацию я направила в НБУ и в другие соответствующие органы самоуправления.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝