Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
xoguar 17 марта 2014, 15:05
17 января 2014 пришел в Одесский филиал Ощадбанк номер 10015 с целью обналичить чек Google Adsense на сумму 725 евро.

И хотя в официальных условиях сказано что обналичка, инкассо длится от 1 месяца до 2ух месяцев, у меня имеется опыт вывода таких чеков, и чаще всего это 1 месяц и 1 неделя +/- 1 неделя. Итого из практики максимальный срок — полтора месяца.

Звонил на указанный в чеках телефон, мне вежливо говорили что оплаты по чеку еще нет, через полтора месяца. Сегодня, когда я пишу это 17 марта. Прошло 2 месяца.

Первый звонок по указанному телефону — взяли и положили трубку. Неуважение? Второй раз дозвонился, получит вразумительный ответ — денег по чеку еще не пришло!

Зашел в свой аккаунт по чеку и посмотрел информацию (жаль раньше этого не сделал).
Увидел забавную надпись: Чек оплачен 26.02.2014
Звоню снова на тот же номер 048 725 52 86, снова берут трубку и ложат ее. Не сказали подождите, мы чуть заняты, просто тупо сбросили звонок! Неуважение к клиенту!

То есть чек был оплачен зарубежным переводом на счет банка УЖЕ 26 февраля. Я могу добавить еще 5 рабочих дней в качестве скидки работы сотрудников банка на то чтобы отправить информацию филиалу. А мне 17 марта утверждают что денег НЕТ. То есть зарубежный банк выполнил все условия по чеку и перевел деньги! Ощадбанк начинает морозится! Удерживает мои деньги сверх нужного без каких-либо прочих причин!

Компании Google(откуда собственно чек) я склонен доверять больше чем банку который 2 недели не отдает моих денег и дата которая указана о переводе денег верная! Честно, пользуюсь в этом банке инкассо первый и последний раз!

Звоню по горячей линии, в Киев меня перенаправляют на отдел чеков Одесского филлиала.
Ответил приятный голос девушки, которая сообщила что да, из Киева не пришли деньги в их филиал. После того как я озвучил что оплата по чеку была произведена АЖ 26 февраля, пообещала решить проблему и позвонив в центр. отделение Киева выяснить что с деньгами.

15-00 времени, после второго звонка, девушка таки узнала, что денег в их филиале нет. Попросила позвонить в пятницу (21.03.2014), сказали что деньги ПРИДУТ! Вопрос к банку, ДОКОЛЕ деньги от филиала к филиалу будут идти 3 недели???

Не рекомендую банк потому что:
1) пренебрежительное отношение к клиенту!
2) срывает все сроки выполнения обязательств перед клиентом
3) обман клиента филиалом, очевидно по причине центрального филлиала который за 3 недели НЕ УДОСУЖИЛСЯ сделать перевод! Но это не моя проблема, банк фактически работает против клиента, мне без разницы по чьей вине. Мне сорвали все мои планы и сроки, очевидно прокручивая мои деньги.
без оценки
vikadr 15 марта 2014, 11:37
как так можно? у меня заблокировали карту, на которую я получаю заработную плату. типа в целях безопасности. хотя в договоре, что можно просто так блокировать не указано. разблокировать не могу. кто-то из сотрудников неверно указал мои данные. назвала все операции, даты, но мне ответили, у вас неверно указана дата рождения. ужас. бежать из такого банка
masha1 14 марта 2014, 21:06
Скажите, а как защититься от глупых хамовитых клиентов, которые считают, что они имеют полное право угрожать и оскорблять? Которые чаще всего не знаю ничего о своем платеже, возмущаются, когда задаешь уточняющие вопросы, но в случае чего спрашивают с кассира! Куда обращаться, если ты следуешь инструкции, а клиенту это не нравится и он угрожает тебе увольнением, т.к. у него есть «связи» выше? А то у нас в стране все такие милые, только кассиры — озверевшие хамки
без оценки
Ирина Сергиенко 14 марта 2014, 16:42
13.03.2014 пришла в отделение 10020229 Ощадбанка за долларовым депозитом в связи с окончанием срока,.попросили придти на следующий день,«надо деньги заказать».Ухожу довольная, не отказали, дадут в долларах, все ОК.Прихожу 14.03.14, вроде все в порядке.я расслабилась окончательно, отдаю договор и паспорт, после приличного ожидания вместо денег выдают платежную карту, объясняют-доллары сегодня из Киева не пришли, обещают, но не 100 % во вторник, выдавать будут по 1500 долларов.Я в шоке.Нужны деньги для доплаты за квартиру.Наверное, я «лопухнулась», когда отдала договор.Сомневаюсь что доллары появяться.
Пдскажите, знающие люди, как мне действовать в этой ситуации? Пойти в центральное отделение и писать заявление? Жаловаться в нацбанк.Нюанс-копии договора у меня не осталось.Жду дельных советов.
без оценки
Елена Витальевна Витько 13 марта 2014, 2:15
Закончился долларовый депозит.Отдать согласны только в гривне по низкому курсу Нацбанка да и то только часть… Хотя другие банки выдают частями в той валюте, в которой был депозит.
Ворюги в законе
без оценки
mariya72 7 марта 2014, 19:35
Когда выплатят депозит?? был вклад в евро.предлагают в гривне,…
tanechkazp 6 марта 2014, 17:20
Я в шоке! Ждала пенсию — и дождалась! Пришла получить, нажала нужную сумму (размер пенсии), банкомату показалось, что это много))), предложил другую сумму, я согласилась, набрала предложенную сумму, он переспросил, нужен ли чек, да — нужен, на этом всё! Не дал денег, карту соответственно тоже. Банкомат находится в отделении Ощадбанка. Сотрудник полчаса пыталась дозвониться до начальника службы безопасности, вернее у неё даже номера его не было, пока она его нашла… Ответ: отдадут карту, когда будет разгружаться банкомат. На мой вопрос, когда это произойдёт ответили, что это банковская тайна??? Т. е. банк будет пользоваться моими деньгами бесплатно неизвестно сколько, а я буду сосать палец? Это пенсия, а не депозит или какие-то сбережения. Дали телефон — позванивайте. Это что за отношение к клиенту? Ведь это же не моя ошибка, почему я должна страдать, да ещё переживать на месте ли будут мои деньги, у меня других средств к существованию нет.
region 6 марта 2014, 10:12
Хочу выразить благодарность девочкам из отделения ( не знаю номера) по адресу: г.Одесса, проспект Добровольского 79А. Занимались переоформлением пенсии на новую карточку. Остались только благобриятные впечатления. Спасибо вам.
Lica64mailru 4 марта 2014, 20:50
Сегодня 4 марта 2014 года в свой обеденный перерыв платила за коммунальные услуги в отделении ощадбанка №7511/0135 по ул.Оборонная 2А Ленинского р-на г.Луганска. Выстояла длинную очередь, уплатила, а когда проверила квитанцию, оказалось, что кассир неправильно указала период. Я вежливо попросила исправить, а в ответ мне просто выбросили мои деньги и «послали» в другую кассу, Почему в другую кассу- не понятно, ведь там тоже была длинная очередь. На кассире не было бейжика, когда спросила ФИО, ответили-Христосенко Дарья.Самое интересное, что в таком положении оказалась не я одна, других клиентов тоже «посылали»в другую кассу, напрашивается вывод: зачем при работе двух касс работает только одна.Либо кассир просто не знает своей работы или не умеет работать.Перерыв мой закончился, а я так и не успела оплатить коммунальные услуги, вот такое обслуживание в отделении ощадбанк г.Луганска
без оценки
Maryna34566 3 марта 2014, 17:03
Пришла оформить карту в одно из отделений банка г Черновцов парень который обслуживал нахамил и отказал в выпуске карты… не советую пользоваться их услугами
без оценки
iraneangel 2 марта 2014, 22:53
обслуживание в банке фигня полная, когда деньги поступают на счет, последние у кого они зачисляются это ощад, задержки от1-3 дней. Интернет банк не работает!
без оценки
KaterynaD 28 февраля 2014, 11:38
Я в ужасе от обращения к клиентам.
Отстояла всю очередь к контролеру (2ое окно), она меня направила в другое окно (4ое). Ждала там, потом там ломается принтер, говорят, так идите там где стояли, во 2ое.
Подхожу обратно, спрашиваю, а почему вы меня не обслужили? я же стояла к вам, на что услышала ответ: С ВАМИ ДОЛГО РАБОТАТЬ!
Это что за отношение к людям??
Что же вы предлагаете в таком случае? Ждать весь день когда все уйдут и я останусь одна, только тогда на меня обратят внимание?
Харитонко Н.В.! У вас ужасное обращение к людям! Мы приходим в банк и ничего сверхестественного не требуем, а отказывать по причине «с вами долго работать» — это наглость, зачем вы тогда там сидите??
Отвратительное впечатление сложилось о банке. Спасибо Вам.
без оценки
skobelev 25 февраля 2014, 23:29
Я сын Скобелевой Л.А., проживающий в г.Харькове, приехал к матери помочь снять депозит, мама пенсионер и инвалид 2 группы,, срок которого истек 23.02.2014, сегодня обратился в отделение Ощадбанка г.Енакиева ТОБО№0531, нас направили к заместителю управляющего Рассыпных Е.А., Елена Александровна вежливо уточнила все детали нашей ситуации, в связи с чем не будем перекладывать, объяснила все очень доступно, что паника если она у нас возникла излишняя, банк функционирует в стандартном режиме, полностью нас успокоила, занималась полностью сама нашим вопросом, за это время которое мы провели в банке и на наших глазах пока ждали оформления документов она еще консультировала нескольких людей по досрочному снятию(люди принесли заявление), после разговора с ней два клиента отказалось досрочно разрывать договор и также ушли успокоенными.Профессионализм, чуткость, вежливость, и владение полной информацией этого человека просто удивили, не всегда руководитель так может доступно, просто и вежливо обслуживать клиентов. Часть депозита мы сняли, но большая часть осталась, если бы не мамина болезнь мы бы переложили его, если деньги не понадобятся в полном объеме обязательно придем именно сюда и к ней переложить его, человек которому не безразличен клиент. У нас не всегда в наше время встретишь такого вежливого и чуткого человека.
Спасибо Вам Ощадбанк за таких сотрудников.
sbrf 24 февраля 2014, 21:27
Мало того что ввели ограничение, так еще и при снятии средств с карточки Сбербанка России в банкомате Ощада сняли комиссию, хотя раньше этого не было. Решили нажиться на ажиоатже?
без оценки
maximvlad 24 февраля 2014, 19:53
Выражаю огромную благодарность сотрудникам Ощадбанка г.Селидово ул.Гоголя, за приложенные сверх усилия в это нелегкое для нас время, за своевременное реагирование на ситуацию в стране!!! особенно хочу поощрить управляющую банком Наталью Николаевну: за профессионализм, желание помочь каждому!!! это, поверьте, на данный момент, не маловажный фактор!!! Спасибо!!! Побольше бы таких отделений!!! Владимир
без оценки
ZmeyaChina 21 февраля 2014, 18:36
если кому интересно
“Єдине обмеження, яке на сьогоднішній день тимчасово було встановлено — ліміт зняття готівки для клієнтів інших банків у розмірі 500 гривень, що обумовлено збільшенням попиту з боку населення на готівкові кошти”, — сказано в повідомленні (на сайте банка).
10026090 20 февраля 2014, 18:08
Давно не заходила в отделение №10026/090 по адресу Киев, ул. Мартиросяна, 6, и сегодня вспомнила, почему. Кассиры там работают те же, что и много лет назад, и, к сожалению никто их до сих пор не уволил ( это странно, потому, что стиль общения у них остался тот же). Сегодня решила, как сознательный гражданин и житель Киева, оплатить коммунальные услуги (НЕ СМОТРЯ на ситуацию в стране!). Пока стояла в очереди услышала, как пенсионеры рядом возмущаются, что им НЕ ВЫДАЮТ ПЕНСИЮ… Когда оплатила, задала кассиру Маматовой Т. С. вопрос по поводу отсутствия указания о/р в оплаченой квитанции, по которому можно было бы установить, что деньги на р/р получены именно от моего имени. На этот простой вопрос кассир Маматова Т. С. отреагировала, вскочив со своего стула, начала истерично кричать: «Потому, что все ваши данные только у меня в компьютере! Все Киевляне так платят! У вас с головой плохо!» Когда я попросила пригласить начальника отделения, рядом сидящая кассир подошла и сказала: «Я заведующая, пишите отказ от оплаты, и ни одной квитанции вам никто не вернет!»
Уважаемые «вершители судеб»!
Если вы будете упорно продолжать вести себя с вашими клиентами также, как вы вели себя с советскими гражданами в советское время, вашими «услугами» просто перестанут пользоваться! И когда ваш банк обанкротится, и вы потеряете работу, а таких «работников», как вы, на улице уже очень много, думать о своем поведении и делать выводы будет поздно!
Так что, подумайте, пока еще НЕ ПОЗДНО, для кого и чего вы там сидите!
uglanez 11 февраля 2014, 19:58
Выражаю благодарность — контролёру отделения «Ощадбанка» № 10015/0600 по адресу пер Светлый 8 – Пшеченко Нине Сергеевне. за всегда доброжелательное и внимательное отношение ко мне, как к клиенту-пенсионеру и, как вижу, и к другим пенсионерам
Этот человек, несмотря на, как, правило, напряжённую обстановку при получении пенсий, всегда находится с неизменной доброжелательной улыбкой на лице, красивой причёской, с мягким и сдержанным голосом, успокоительно действующим на возбуждённых пенсионеров в очереди.
Желаю ей всего наилучшего, здоровья, повышения по службе и хорошей корректировки зарплаты в большую сторону и достойной премии к 8 марта.
Прошу официально передать мою благодарность Нине Сергеевне и заранее ходатайствую к 8 Марта отметить её труд каким- нибудь существенным поощрением.
Пенсионер- клиент отделения № 10015/60 «Ощадбанка», пер. Светлый ,8
Клиент банка – пенсионер Носков Александр Алексеевич.
11. Февраля 2014 г.
без оценки
olya6 10 февраля 2014, 15:22
когда прийдут начисления детских выплат?
vorobyev61 9 февраля 2014, 12:34
Пользуюсь картой Ощадбанка в РФ без проблем. Наличка в банкоматах сбербанка без%, в магазинах принимают — всё устраивает!
Если бы ещё можно было бы продлевать карту прямо здесь, в России, вообще было бы супер!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝